Глава 69: Тело

2 1 0
                                    

Су Мин остановился на месте. Он был шокирован этим явлением. Он не понимал причину этого. Был ли это механизм уничтожения трупа?

Но это казалось очень маловероятным.

Ян Цзин Цай повернулся и закричал: «Су Мин, что ты там делаешь?»

Су Мин пришел в себя и закрыл дверь.

Поскольку они были на первом этаже, они были недалеко от столовой. Когда он достиг обеденного стола, еда на нем все еще кипела.

Сейчас было лето, но в приюте было похоже на раннюю осень.

В течение дня вентиляторы не использовались, и даже одного кондиционера найти не удалось, но здесь никогда не было жарко.

Старый директор сказал: «Я уже поел. Есть больной ребенок, так что я пойду посмотреть. Вы, ребята, кушайте не торопясь»

Он смотрел, как они занимают свои места.

Су Мин, который собирался сесть, был остановлен старым директором: «Вон ваше место. Не сиди не в том месте»

Су Мин посмотрел на сиденье, на которое было указано.

На столе были три тарелки с аппетитно выглядящими блюдами.

Затем он посмотрел на остальных. У остальных было лишь одно и то же блюдо, и даже расположение было таким же.

Су Мин: «...»

Планировали ли они добавить еду после этой?

Ян Цзин Цай и Сюй Исян чувствовали себя плохо из-за Су Мина.

Су Мин молча сел.

Затем старый директор прочитал ему лекцию: «Вчера ты ел мало. Это не хорошо. Ты должен съесть больше сегодня»

Су Мин сухо улыбнулся.

Старый директор с удовлетворением вернулся к лестнице.

Ян Цзин Цай увидел, как он ушел, и быстро побежал, чтобы проверить. Он сказал: «Здорово, что он не смотрит, как мы едим в этот раз».

С ним там они ничего не могли сделать.

Сюй Исян сказала: «Тогда давайте быстро выбросим это».

Ян Цзин Цай вспомнил отрубленный палец: «Да, да, да. Давайте сначала проверим и посмотрим, есть ли что-нибудь внутри»

Он использовал свои палочки для еды и ткнул вокруг своей тарелки. Он даже перевернул всю тарелку.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя