Лин Йири не думал, что с его словами что-то не так.
Когда они бежали к Лю Лили, кто-то спросил его, была ли его эта девушка в красном ночном платье.
Естественно, он сказал «нет»; он боялся быть избитым до смерти.
Губа Лин Йири дернулась: «Если ты не хочешь, ты не должен».
Су Мин никогда не хотел носить ночное платье. Это была полностью вина кинотеатра, заставившая его смущаться.
Кроме того, сценарий был слишком странным. Зачем школьнику ходить в магазин нижнего белья за пределами кампуса? Как это было возможно...?
У Су Мина было сильное чувство, что у сценариста, написавшего этот сценарий, были плохие вкусы.
Он сменил тему: «Перестань говорить об этом. Ты слышал что-нибудь еще об учителе Чене?»
Лин Йири покачал головой: «С того года больше не осталось учеников».
Прошло несколько лет после смерти учителя Чена. Все его ученики заканчивали обучение один за другим, и не было простого способа выследить их.
В этой школе были новые учителя, поэтому предметом обсуждения, естественно, был не он.
У Лин Йири внезапно возникла мысль: «Учитель Чен был довольно хорошо известен среди учеников. Что если мы только что нашли эту поздравительную открытку случайно, а это вообще не важный фактор?»
Су Мин не согласился.
Все, что появилось в этом фильме ужасов, было более или менее полезным.
Открытка на день рождения, фотография, седьмой этаж, Су Я и Цзян Хуэй, которые были лучшими друзьями, а также ученицами учителя Чена...
Все это были знаки, указывающие на то, что что-то необычное произошло много лет назад на седьмом этаже, и большая часть этого была связана с учителем Ченом.
У Лин Йири возникли сомнения: «Почему одна спрыгнул с офисного здания, а другая повесилась в общежитии? Может быть, они провалили слишком много курсов?»
Видя, что Су Мин погружен в лист бумаги, он продолжал говорить себе: «Все больше и больше я чувствую, что этот вопрос непрост».
На этот раз он наконец получил ответ.
На листе бумаги Су Мин нарисовал диаграмму, показывающую отношения между несколькими персонажами. Размышляя, он спросил: «Где это непросто?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
TerrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...