Глава 29: Колодец

4 1 0
                                    

На кровати в метре от Су Мина Цзян Юньхо и Чэнь Синчжоу были совершенно не в курсе.

Поскольку в трех комнатах было всего три кровати, а Чжао Минъя и Чэнь Юйсинь использовали одну в своей комнате, у них здесь было две кровати.

(От переводчика: я не очень понимаю, почему у них стало две кровати. Потому, что в прошлых главах было написано, что кровать одна и ее вынесли. Возможно, они забрали кровать с одной из комнат, а другую принесли обратно в комнату. Или возможно это не корректный перевод или ошибка автора.)

Су Мин также не знал, почему они позволили ему спать одному.

Но, к счастью, они спали отдельно. В противном случае было бы трудно объяснить, если бы Чэнь Су был обнаружен.

Не услышав его ответа, Чэнь Синчжоу подождал несколько секунд и снова спросил: «Су Мин, ты спишь?»

Су Мин ответил: «Нет. Сейчас я чувствую себя лучше, немного сонно»

Чэнь Синчжоу: «Хорошо, тогда. Ложись спать»

Су Мин перевернулся. В темноте казалось, что рядом с ним никого нет, но действительно кто-то был.

Су Мин тоже не видел его.

Он накрыл рот одеялом и прошептал: «Тебе негде спать?»

Как великий мастер, который мог даже отпугнуть это платье-фонарик, как он попал в ситуацию, когда ему нужно было бы с ним тиснуться?

Чэнь Су очень добросовестно притянул его к себе.

Су Мин был человеком, поэтому температура его тела была нормальной.Что было полной противоположностью призраку, и казалось, что он держится за бутылку со льдом.

Чэнь Су и он смотрели друг на друга на расстоянии ладони друг от друга. Он даже мог чувствовать его дыхание.

Но Су Мин не знал этого.

Чэнь Су почувствовал, что он похож на маленького зверя, который смотрит в его сторону не сфокусированными глазами.

Безобидный зверь, который также был очень увлекательным.

Чэнь Су хотел прикоснуться к нему, но он чувствовал, что это, вероятно, разозлит Су Мина, поэтому он не двигался. Он приблизился к Су Мину и сказал: «Я беспокоился, что тебе страшно».

Су Мин перевел взгляд.

Поскольку на этот раз он был слишком близко, Су Мин наконец почувствовал, что лицо Чэнь Су прямо перед ним. Он отступил неловко.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя