Место, где жил Су Мин, было немного далеко от приюта "Счастливый дом". После долгого сна в машине и пробуждения он был почти там.
Солнце снаружи садилось, и небо начало темнеть. Огни вдоль, казалось бы, бесконечного отрезка дороги также зажглись.
Это было похоже на дорогу к смерти.
Водитель увидел, что он не спит, и не мог не сказать: «Если бы не этот старый водитель, зная это место, вы, вероятно, потратили бы много денег».
Су Мин воспользовался этой возможностью, чтобы спросить: «Вы знаете детский дом?»
Видя, что на дороге больше никого нет, водитель ускорился: «Я знаю. Я часто проезжал мимо этого места, но с тех пор прошло несколько лет».
В конце концов, там больше ничего не осталось.
Су Мин спросил: «Вы знаете, что случилось в приюте?»
Его память о приюте была не очень ясна. С тех пор прошло слишком много времени.
Его персонаж первоначально жил в приюте всего несколько лет, и после этого он возвращался только изредка. За последние несколько лет он только отправлял туда деньги, но лично не возвращался.
Что касается того, как теперь выглядел приют, он понятия не имел.
В этот момент перед ними появился дорожный знак.
Счастливый дом, приют.
Указанное расстояние составляло 1 км, поэтому они, вероятно, прибыли через несколько минут. Су Мин глубоко вздохнул.
Чувство движения прямо к месту гибели было довольно странным.
Это было похоже на «Остров Убийств», но в прошлый раз это было днем, а на этот раз ночью, так что это было значительно опасней.
Водитель сказал: «Я не помню, чтобы что-то происходило. В этом детском доме ничего особенного не произошло. Просто сейчас там, наверное, не так много людей».
Су Мин также знал, что там не будет много людей.
Такой фильм ужасов может легко стать слишком сложным, если будет слишком много людей. Например, последний был именно таким. Чем меньше людей, тем легче было создать историю.
Не было много историй о детских домах, но каждое из них оставило глубокое впечатление. Су Мин иногда пугался, когда думал о них всех вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
TerrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...