Спустя долгое время Су Мин открыл глаза.
Он снял шлем и кратко оглянул зал кинотеатра. Он был совершенно пуст. Он был единственным человеком в темноте.
Су Мин: «...»
Это похоже на фильм ужасов. Как все могли уйти?
На большом экране появился финальный клип. Список появившихся приведений был таким же, как и в интернете, и имя Чэнь Су, естественно, не появилось.
На мгновение Су Мин задумался, какова его личность.
В конце фильма они обычно включают некоторые закулисные сцены. Этот фильм не стал исключением. Они включали интересные моменты за кулисами после того, как получали кредиты.
После того, как фильм был закончен, свет в зале включился.
Персонал и уборщики зашли снаружи одновременно.
На этот раз из персонала был по-прежнему Сяо Хэ.
Думая о своей фамилии, Су Мин почувствовал легкую тень в своем сердце. Дядя Хэ в этом фильме ужасов оставил его с огромной психологической тенью.
Сяо Хэ понятия не имел, что он думал об этом, и подошел с широкой улыбкой на лице: «Господин Су, вы снова выжили до конца»
Так удивительно. Он впервые видит такого сильного участника.
Су Мин указал на свое окружение и спросил: «Я помню, что когда я вошел, были люди. Почему меня оставили?»
Сотрудник получил шлем обратно и сказал: «Вздохните, они уже ушли заранее. Они не смогли выжить до конца ».
Результат был абсолютно ужасным.
Из них была одна пара, которая пришла, чтобы улучшить свои отношения, но они спорили, выходя на улицу, и даже расстались, прежде чем уйти через дверь.
Еще одному удалось прожить полдня, а последний прожил всего несколько минут, прежде чем сам прыгнул в море.
Су Мин, который слышал это, был в шоке.
Целью голографического опыта было изучение содержания фильма самостоятельно. Некоторые мелкие детали не обязательно будут раскрыты аудитории до самого конца.
Например, на этот раз Су Мин до сих пор не очень понимает, как работает процедура снятия кожи.
Су Мин покинул свое место и спросил: «Если вы не возражаете, я могу спросить, каково было содержание их сценария?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...