Ли Чи Ю поспешил, чтобы открыть дверь.
Увидев Ле Лин, которая стояла у двери, он улыбнулся и указал на Су Мина: «Мы готовы. Пошли»
Ли Чи Ю уже начал представлять себе чудесные дни, которые скоро наступят.
Су Мин закрыл крышку своего чемодана и повернулся, чтобы посмотреть на дверь, только чтобы быть потрясенным.
Богиня Ли Чи Ю была очень высокой. Может ли она считаться королевской сестрой?
Он сравнил свой рост с ее ростом и почувствовал, что она похожа на него, но она была на несколько сантиметров выше Ли Чи Ю.
Ли Чи Ю действительно смелый.
Ле Лин сказала: «Я дам тебе одну минуту».
Ли Чи Ю уже привык к ее холодному отношению и сказал: «Одна минута, так одна минута. Этого достаточно»
Ле Лин кивнула и вышла из комнаты.
Су Мин откинулся на кровати: «Ты действительно пригласил свою богиню посмотреть шоу?»
Ли Чи Ю сказал: «Ты не понимаешь, вот почему это волнующе. Когда ты не знаешь, о чем идет речь, это совершенно новый опыт».
Су Мин внутренне подумал: «Ты используешь свою жизнь в обмен на этот трепет»
Но это был фильм ужасов, и ему было бессмысленно что-либо говорить. Он просто думал, что сценарист действительно удивителен тем, что может придумать что-то подобное.
Су Мин поднял свой чемодан и небрежно спросил: «Из-за того, что Ле Лин такая высокая, ты не чувствуешь давление?»
Ли Чи Ю: «Нет, не знаю».
Он чувствовал себя немного слабее, когда стоял рядом с Ле Лин, но она все еще ему нравилась. Он ничего не мог с этим поделать.
Ли Чи Ю также пригласил недавно нанятого стажера Цзян Таоцзи. Он хотел назначить её Су Мину, но она немного испугалась.
Но он не мог просто пригласить Ле Лин в одиночку и сделать ее единственной девушкой с ними. Это так неловко. В конце концов, девочки редко выходят на улицу с мальчиками, чтобы повеселиться.
Через несколько минут четверо собрались у здания персонала.
Цзян Таоцзи прислонилась к своему чемодану и с обидой сказала: «Ли Чи Ю, ты намеренно скрываешь от нас содержание шоу?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...