Глава 57: Кино

6 1 0
                                    

«Не уходи, не уходи. Есть еще пасхальные яйца.»

«Я почти ушел, но, к счастью, я не пропустил пасхальные яйца. Хотя фильм не был таким уж удивительным, я все же хотел посмотреть его до конца».

В зале многие встали и ушли. Некоторые видели, что там были пасхальные яйца, и продолжали сидеть, чтобы посмотреть.

Всего было два пасхальных яйца. Первая была связана с клоуном и была объяснена режиссером, а вторая была о Ле Лине.

Появление клоуна оставило глубокое впечатление на Су Мина.

Во время пасхального яйца директор объяснил, что первоначально он намеревался заставить мага иметь нормальный вид, но позже он почувствовал, что клоун был более стимулирующим.

В конце концов, при таком представлении, если бы у мага было лицо обычного человека, аудитория, вероятно, подумала бы, что это всего лишь уловка, и не восприняла бы это всерьез.

Для мага это был способ избежать признания.

«Выбор случайный, и он может быть хорошим или плохим. В отличие от немногих участников во время выступления Ле Лина, из-за жадности мага, на этот раз было гораздо больше возможностей для шоу».

«Присутствие клоуна было необязательным. Призракам, стоящим за всем, они просто хотели посмотреть представление и увидеть эмоции, через которые проходит публика. Как только представление было закончено, его роль была закончена, и ему больше не нужно было существовать»

И вот, клоун со временем превратился в груду костей.

Даже если Су Мин и они не нанесут этот последний удар, клоун, вероятно, не проживет долго. Сам клоун, однако, вероятно, не знал о своей судьбе.

Режиссер также упомянул в самом конце, почему в финальном спектакле были вазы. Это потому, что эти призраки были жертвами, которых убили, чтобы превратить в человеческие палки...

Когда вышло второе пасхальное яйцо, Су Мин был полон эмоций.

Актер Ле Лина был одет в униформу и казался молодым человеком. Без макияжа в фильме он больше не выглядел очень женственным.

Он мало что объяснил. Это все были мелкие детали.

Поскольку в фильме были показаны только определенные сцены, большая часть исходной информации в сценарии не была показана. Такие вещи, как, почему он участвовал в последнем шоу и почему его выбрали, не объяснили.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя