Глава 67: Авария

3 1 0
                                    

Был вечер, и на улице было темно.

Су Мин не чувствовал никакой опасности от молодой девушки. Он не знал, было ли это потому, что он ей нравился.

Су Мин спросил: «Как тебя зовут?»

Молодая девушка ответила ласково: «Мин Чен».

Хотя это звучало немного странно, Су Мин чувствовал, что все в порядке. По крайней мере, это не давало мрачного ощущения, как имя Мин Мин.

Су Мин снова спросил: «Какое платье ты потеряла?»

С одной стороны здания были десятки комнат, и их было бы даже больше, если бы вы включили комнаты на другом конце.

Мин Чен описала: «Розовое... с цветочными лепестками... и много красивых кружев, и много...»

Она не могла описать это хорошо и могла только сказать эти слова.

Су Мин принял к сведению эти характеристики и отвел ее на второй этаж.

Они проверили каждую из комнат только для того, чтобы увидеть, что их невозможно открыть, и снова вернулись наверх.

На этот раз некоторые изменения произошли наверху.

Красивое платье всплыло за окном в конце коридора.

Ясно, что раньше там ничего не было, но оно внезапно появилось, так что это явно не было чем-то нормальным.

Но Мин Чен вообще не нашла это странным. Она указала на платье и счастливо сказала: «Это мое платье».

Су Мин подобное нашел это очень странным. Первоначально он боялся, что не сможет найти платье, и в конечном итоге его убьет молодая девушка в приступе гнева.

Он сказал: «Подожди здесь. Я принесу его»

Мин Чен, однако, уже подошла. Прежде чем он успел среагировать, она поднялась в окно, и ее маленькое хрупкое тело покачнулось на краю подоконника.

Су Мин быстро подошел: «Быстрее спускайся».

Хотя он не знал, была ли девушка человеком или призраком, он чувствовал, что она добродушна, поэтому он совсем не беспокоился о её сущности.

Молодая девушка стояла на краю окна, и она потянулась к своему платью.

Су Мин крикнул: «Сойди. Мин Чен, будь хорошей»

Прежде чем он успел произнести последнее слово, молодая девушка упала.

Сердце Су Мина остановилось. Он подбежал к окну и посмотрел вниз. Там не было ничего на земле. Было пусто.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя