Глава 19: Маленький Остров

14 1 0
                                    

После получения сообщения Су Мина кинотеатр «Новый век» быстро спросил, могут ли они опубликовать эту информацию.

Су Мин спросил с любопытством: «Опубликовать? Почему вы хотите обнародовать это?»

Ответственный представитель сказал: «Естественно, потому что вы преуспели в прошлый раз, мы хотим использовать ваше имя, чтобы создать шумиху. Если вы, господин Су, добились успеха в первый раз, то непременно добьетесь его и во второй раз ... »

Су Мин прямо остановил его: «Не надо, не рекламируйте это».

Если бы этот план продвижения был осуществлен, казалось бы, что он хотел стать знаменитостью. Тем не менее, он не был заинтересован в присоединении к индустрии развлечений. Все, что он хотел сделать, это посмотреть фильм, вот и все.

Другая сторона выразила сожаление: «Хорошо, все будет в соответствии с намерениями господина Су. Изначально мы хотели привлечь часть энтузиазма из последней группы зрителей, но поскольку господин Су не хочет, мы забудем об этой идее ».

Су Мин с странным выражением на лице сказал: «Не нужно».

Если бы это было известно публике, он боялся, что на форуме будет еще один цирк, сопровождаемый новыми маленькими желтыми книгами.

Было очень трудно ждать, когда жара наконец остынет. Он не хотел, чтобы все это снова поднялось.

Ответственное лицо быстро передал свой ответ руководству, а затем попросил удостоверение личности, чтобы подготовить билет.

Кино «Нового века» все еще можно было доверять; решение о том, что Су Мин собирается посмотреть новый фильм ужасов «Остров Убийств», не был раскрыт»

В дни, предшествовавшие выпуску фильма, Су Мин продолжал жить нормальной жизнью.

Иногда он брал время из своего графика, чтобы исследовать заговор «Острова Убийств» .

Просто взглянув на его название, можно сказать, что этот фильм ужасов происходил на острове. В такой изолированной обстановке персонажам было очень легко разорвать связь с внешним миром. Как только это произойдет, их крик о помощи останется без ответа.

В отличие от «Университетского триллера» , у этого фильма был простой сюжет, который мог случиться с каждым.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя