Глава 3: Лифт

8 2 0
                                    

Прождав некоторое время на улице, Лин Сяо Янь больше не могла это терпеть и спросила: «Су Мин, когда ты вошел... она двигалась?»

Су Мин почувствовал, что холод на его спине исчез. Он потер лицо, возвращаясь к спокойному и собранному состоянию.

«Да», - ответил он, покинув ванную. Но ее движение было странным.

Когда она в последний раз подняла глаза, выражение лица Лю Лили было явно выражением ужаса. Однако в этом мире было не так много вещей, которые могли бы напугать труп.

Су Мин подозревал, что виновником был этот призрак.

То, как Лю Лили утонула в ванной, было достаточно ужасно, чтобы заставить человека задохнуться.

Не сказать, что это было через чур страшно, просто это было слишком редко, учитывая странное положение, в котором она умерла.

«Лучше подождать, пока придет полиция, хорошо?» - Лин Сяо Янь напряженно сказала.

Су Мин посмотрел на ее бледное лицо и бескровные губы. Казалось, она была напугана до безумия.

Действительно ли хорошо, что главная героиня фильма ужасов уже напугана?

Су Мин спросил: «Кто-нибудь был в ванной, когда Лю Лили умерла?»

Три девушки покачали головами.

Они все спали в постели. Как они могли быть вместе с Лю Лили, когда она уходила в ванную? Если бы Лин Сяо Янь не обнаружила ее тело, они боялись, что не узнали бы до утра.

Су Мин колебался: «Ее тело выглядело так, как будто ее насильно держали под водой».

Нормальные люди не могли умереть в такой позе.

Но это был фильм ужасов. Если бы призрак находился в ванной в момент ее смерти, все имело бы смысл.

Цвет лица Лин Сяо Янь стал еще бледнее.

Никто не знал, что сказать.

Сирены полицейских машин были слышны, и через несколько мгновений пришли несколько офицеров.

Они остановились на долю секунды, когда увидели Су Мина.

Хотя Су Мин и остальные прибыли после совершения преступления, они все равно были доставлены для допроса. После серии стандартных вопросов они были немедленно отпущены.

Су Мину был не так страшно как другим. В любом случае, даже если будет хуже, он может просто оставить фильм.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя