Глава 27: Дядя Хэ

3 1 0
                                    

Дядя Хэ пришел, чтобы убедить их, чтобы они ничего не могли сказать.

Чэнь Синчжоу оглянулся и наконец кивнул: «Да, мы почти закончили. Еще минуту или две»

Дядя Хэ: «Хорошо».

Он сразу же двинулся в коридор, чтобы подождать их там. Хотя он не смотрел на них, это было, как если бы он мог обернулся в любой момент.

Су Миь обернулся и указал на Чжао Минъи и Чэнь Юйсинь: «Разве ты не говорила, что хочешь накраситься?»

Чжао Минъя ответила: «Подождите немного».

Она потянула Чэнь Юйсинь, прошла мимо дяди Хэ, вошла в их комнату и закрыла за ними дверь.

Чжао Минъя поняла намек Су Мина.

Через две минуты обе девушки вернулись и переоделись в брюки. Для дяди Хэ не было никакой разницы.

Дядя сказал: «Пошли. Следуйте за мной, или можете потеряться»

Поскольку они там не были раньше, никто не знал, что было за склоном. Теперь, когда они увидели, оказалось, что это был самый обычный дом.

Как и в деревнях, это был дом с собственным двором и огородом.

На самом деле здесь был свет, но он был заблокирован лесами, поэтому они не видели его со своей стороны.

Маленькие огни на черном фоне выглядели довольно хорошо.

Но, хотя это выглядело хорошо, оно могло скрывать что-то опасное. Никто не знал, что будет дальше.

Они прошли немного дальше, поднявшись по склону, и добрались до дома дяди.

Су Мин заметил, что во всех домах рядом с ним были включены огни, но двери были закрыты. Почти все они были такими.

Дядя Хэ открыл дверь, ведущую во двор, и сказал: «Сейчас здесь живу только я. Мой брат покинул остров, поэтому еда, которую я готовлю, не так хороша. Надеюсь, вы не возражаете»

Чэнь Синчжоу сказал: «Все в порядке. Это очень мило с твоей стороны пригласить нас на ужин.»

Он оглянулся на людей позади него.

Дядя Хэ уже открыл дверь в свой дом. После того, как включили свет, они увидели, что это был очень просто украшенный одноэтажный дом со столами, стульями и тому подобным.

Это выглядело вполне нормально. Но чем нормальнее это было, тем хуже они себя чувствовали.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя