Хотя он сказал, что видел его, это была только интуиция Су Мина.
Поскольку он очень хорошо узнал Чэнь Су, теперь он может обнаружить его, просто почувствовав присутствие призрака.
Чэнь Су протянул руку и постучал по губам. Он спросил: «Я хорошо выгляжу?»
Су Мин: «...»
Су Мин ещё не видел его лица, так как он узнает, хорошо ли тот выглядит? Хотя внутри он всегда чувствовал, что Чэнь Су будет довольно таки красив.
Су Мин не признался бы и не сказал бы об этом Чэнь Су.
Он повернул голову и посмотрел на мага-клоуна, который в этот момент посмотрел прямо на него. Затем Су Мин опустил взгляд обратно и больше не смотрел на него.
Если этот трюк окажется неудачным, попробует ли он еще один?
Аудитория была в панике. Они еще не оправились от шока от смерти Чжоу Цин Цин. Все они дрожали в тишине.
Четыре человека в первом ряду были на другом уровне.
Ли Чи Ю все еще задавался вопросом: «Почему он еще ничего не вытащил? Этот маг слишком непрофессионален. Я начинаю сомневаться в его навыках»
Ле Лин: «Вы пришли сюда, чтобы посмотреть волшебное шоу?»
Услышав это, Ли Чи Ю увял: «Конечно, нет! Я просто хочу найти изъян в его магии!»
Ле Лин холодно сказала: «Тогда ты должен быть опытным».
Ли Чи Ю подумал про себя: «Даже если он не опытный, он притворится опытным. Как еще он сможет понравится своей богине?»
Цзян Таоцзи внезапно заговорила: «Смотри, он снова делает это действие. Он выберет следующего человека, который умрет?»
Клоун на сцене перевернул шляпу, и он переделал свою демонстрацию ранее. Однако на этот раз он посмотрел на публику.
Су Мин подозревал, что он попытается сделать это снова.
Ли Чи Ю остро почувствовал, что взгляд клоуна был на нем. Он боялся. «Он вытянет меня?»
Су Мин, наконец, не мог не прокомментировать: «...Прекрати использовать слово «тянуть». Звучит странно»
Ли Чи Ю чувствовал себя обиженным: «Но он что-то вытаскивает».
Эта магия заключалась в том, что маг вытаскивал животных из шляп.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...