Глава 43: Завтрак

4 1 0
                                    

Су Мин все еще лежал в кровати, когда услышал крик. Он был разбужен всего несколько минут назад кинотеатром.

Намек от кинотеатра ничем не отличался от предыдущих: [Участник Су Мин, поздравляю с успешным изменением сценария. Пожалуйста, продолжайте свою тяжелую работу. В качестве награды за ваше достижение вы получите подсказки по ключевым словам. Первая подсказка: коридор.]

Су Мин предположил, что намек будет на коридор.

Фотография, сделанная ранее Цзян Таоцзи, выдало его. Что-то было не так с ковром в коридоре, и это, вероятно, послужило толчком для того, чтобы что-то произошло.

С появлением крика Су Мин подсознательно выглянул из комнаты.

Звук был очень коротким, а потом стало тихо.

Он не знал, что случилось, но он мог смутно догадаться. Он стоял за дверью и ждал минуту, прежде чем открыть дверь.

За дверью Ли Чи Ю постучался в дверь Ле Лин, и он постоянно проверял свое окружение.

Ли Чи Ю сказал: «А, Су Мин, ты встал?»

Су Мин спросил: «Ты вышел, услышав шум?»

Ли Чи Ю опустил руку и на мгновение подумал, прежде чем ответить: «Да. Остальные тоже вышли. Наверное, все слышали этот крик»

Су Мин следил за его прямой видимостью.

На четвертом этаже было несколько десятков комнат, и около половины из них были заняты. Некоторые комнаты были заняты двумя и тремя.

В этот момент дверь Ле Лин открылась.

Ли Чи Ю быстро оглянулся: «Ле Лин, ты в порядке?»

Ле Лин спросила в ответ: «Почему я должна быть не в порядке?»

Она все еще носила одежду, которую носила днем, когда приехала, и ее волосы все еще были аккуратными. Вы не могли точно бы сказать, спала она или нет.

Цзян Таоцзи вышла из своей комнаты и крепко сжала телефон.

Там были и мужчины, и женщины. Некоторые говорили, а другие просто смотрели. Все они выглядели удивленными, когда увидели их.

Ли Чи Ю сказал: «Я не ожидал, что здесь будет так много людей».

Он думал, что не будет много, но оказывается, что только на одном этаже уже двадцать человек. Он не ожидал увидеть так много.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя