Глава 116: Рыбалка

1 1 0
                                    

Капитан немедленно начал это отрицать.

С этими словами Тан Ишу стало немного стыдно. В конце концов, это было то, что капитан дал из щедрости. Было не вежливо говорить что-то подобное и делать так, будто капитан сделал это намеренно.

Также возможно, что сам капитан не знал.

Цинь Му Ин вышел вперед: «Капитан, мы не это имели в виду. Мы только что увидели несколько жуков в еде, поэтому мы...»

Прежде чем он успел закончить предложение, он увидел мрачное выражение лицо капитана.

Цинь Му Ин подсознательно остановился.

Капитан пробормотал: «Это невозможно. Вы, наверное, увидели неправильно. Нечто подобное не может произойти. Вы определенно ошибаетесь»

Ся Хэ Инь сказала: «Мы все это видели».

Капитан ответил: «Я должен увидеть это своими глазами».

Как только это предложение было произнесено, они были ошеломлены. В конце концов, эта проблема была решена ранее, и ему больше нечего было видеть.

Видя их выражения, капитан слегка улыбнулся: «Не лгите мне. Это не очень приятно. Мне это не нравится»

Спина Су Мина похолодела.

Хотя он сказал это с улыбкой, это дало ему плохое предчувствие. Как будто за этими его словами скрывался темный смысл.

Как ребенок Су Ин, естественно, чувствовала это еще сильнее.

Она подошла ближе к Су Мину и спряталась за ним. Используя свой низкий рост, она посмотрела на капитана и его дрожащую плоть.

Этот капитан был со слишком большим весом.

Люди вокруг них услышали шум и все пришли. Стриженная женщина спросила: «Что случилось?»

Цинь Му Ин сказал: «Нет...»

Прежде чем он успел закончить, капитан прервал его: «Они говорят, что еда испортилась. Как это может быть возможно?»

Женщина с короткой стрижкой также была удивлена: «Это невозможно. Вам, наверное, показалось. Капитан спас вас. Вы не должны говорить такие вещи»

Все вокруг начали обсуждать.

Кожа Цинь Му Ина была тонкой. Он чувствовал смущение из-за того, что вокруг было так много людей: «Может быть, мы видели неправильно».

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя