Кто-то стучал изнутри стены. Страх, вызванный мыслью об этом, был сопоставим с мыслью, что кто-то стучит извне.
Чжао Минъя и они были разделены только стеной, поэтому, чтобы обе стороны услышали стук, он должен исходить изнутри стены.
Но в стене не может быть живого человека.
Это здравый смысл. Даже если бы они были живы, они бы уже умерли.
Хотя Су Мин испугался, он натренировал свое сердце своим опытом в другом фильме ужасов. Он сказал: «Этот звук идет изнутри».
Чэнь Синьчжоу сказал: «Я посмотрю, что внутри».
Это была страшная мысль.
Су Мин остановил его и прошептал: «Возможно, внутри что-то есть, но я предлагаю не беспокоиться об этом сейчас. Давайте посмотрим на это завтра днем»
Неважно, что вы делаете ночью, это опасно. Будет безопаснее делать это в течение дня.
Занавески были опущены, и теперь никто не смел их открыть, опасаясь, что что-то снаружи.
Чэнь Синьчжоу кивнул: «Хорошо, тогда завтра».
На самом деле, он на самом деле также не смел сделать это. Видя спокойный взгляд Су Мина, он почувствовал себя немного увереннее.
Когда кто-то впадает в панику, легко вызвать панику у всех.
Откинувшись на кровать, стук в стену продолжился. Понемногу казалось, что это стучит в их сердца.
Чэнь Синчжоу отправил Чжао Минъя сообщение с просьбой не беспокоиться, прикрыть уши и спать.
Су Мин лежал в постели с закрытыми глазами, но думал о «Университетском триллере». На этот раз это было действительно довольно опасно.
В прошлый раз ему помогал Цзин Сянь, который появлялся почти каждый раз, когда он сталкивался с чем-то опасным.
На этот раз он один.
Су Мин не мог не вспомнить тот день, когда он покинул фильм ужасов. На лестничной площадке Цзин Сянь сказал ему свое имя, но он не знал, было ли это его настоящее имя или нет.
Он вышел в интернет и обыскал его, но но в поиске всплывали другие люди.
Возможно, он был просто персонажем, созданным в фильме ужасов. В конце концов он оставил его только со словами «Чэнь Су».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...