Глава 34: Зал предков

4 1 0
                                    

В уме Су Мина загорелась лампочка, и он понял, кто этот человек.

Когда они ужинали у дяди, там был призрак без головы. Это был тот самый призрак без головы?

Неудивительно, что он хотел вырыть его глаза. Он должен был отомстить за его ненависть к тому, что дядя Хэ съел его глазные яблоки вместе с рыбным супом.

Однако Су Мин нашел это странным. В конце концов, глазные яблоки явно выпали и упали в рыбный суп самостоятельно.

Но мстительный призрак не большая проблема.

Чэнь Су все еще обсуждал предыдущую тему: «Я говорю правду»

Су Мин больше не хотел обращать на него внимания. Он просто хотел знать, что здесь произошло.

Эти люди полюбили их кожи и знали о способе её смены. Это потому, что они знали о неописуемом черном колдовстве?

Су Мин раньше видел фильмы ужасов, как этот. Некоторые были сфабрикованы, а другие были правдой.

В любом случае они были использованы для углубления сюжета.

Всего за одну минуту обезглавленное тело прибежало назад, подняло голову и снова убежало.

Су Мин чувствовал, что это немного странно.

Чэнь Су почувствовал себя одиноко и коснулся его: «Скажи что-нибудь».

Су Мин повернулся, чтобы взглянуть на него, и задал вопрос, который он всегда хотел задать: «Почему только я вижу тебя, а остальные нет?»

Когда Чэнь Синчжоу включил фонарик телефона прошлой ночью и подошел, Чэнь Су все еще не освободил его.

Вспоминая об этом, ему стало стыдно.

Чэнь Су подошел ближе и сказал: «Потому что я связан только с тобой».

То, как он говорил, было двусмысленным и значимым, но Су Мин не был тронут. Вместо этого он подумал в другом направлении - может ли это быть тем, что кинематограф сделал это сознательно?

Но зачем кинотеатру это делать?

Это потому, что он слишком долго был одинок, и страна хотела дать ему парня? Хотя он призрак...

Су Мин был шокирован своими мыслями.

Чэнь Су не понимал, почему у него вдруг появилось сконфуженное выражение на лице, и просто подумал, что это интересно. Он даже захотел поцеловать его.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя