Глава 82: Тюрьма

3 1 0
                                    

Если Су Мин решил что-то, то он сделает это.

Но в день релиза ответственный за кинотеатр позвонил и спросил: «На этот раз господин Су не хочет посмотреть фильм?»

Су Мин первоначально хотел подождать несколько дней, прежде чем пойти, но внезапно передумал: «Я был занят в последнее время, поэтому я не планирую смотреть».

Ответственное лицо колебалось.

Было общеизвестно, что Су Мин был студентом. Прошло не так много времени до экзаменов, так что в этом не было ничего плохого.

Но он отвечал за вопросы, и ответ, который дал Су Мин, не был тем, что ему хотелось бы услышать.

Ответственный секунду колебался и сказал: «Этим утром кто-то только что успешно прошел фильм «Неизвестная тюрьма» ».

Су Мин спокойно сказал: «Поздравляю».

Ответственное лицо: «...»

Этот ответ был неправильным. Почему ты не реагируешь на это? Когда он был так спокоен, как он мог продолжить разговор?

Ответственное лицо могло только продолжить и сказать: «Но после того, как он вышел, он сказал, что больше не будет смотреть фильмы ужасов. Мы надеемся, что господин Су сможет прийти и посмотреть».

В ответ Су Мин спросил: «Ничего не случится, если я не пойду, верно?»

Почему кинотеатр так хотел, чтобы он посмотрел? Он не пошел в первый день, и они уже звонят ему и преследуют его по этому поводу.

Сотрудник сказал: «Господин Су, ваш уровень прохождения составляет 100%. Естественно, нам было бы полезно пройти фильм и в этот раз. В конце концов, даже если кто-то в другом городе прошел его, он не является кем-то с нашей стороны».

В каждом городе был кто-то могущественный. Но они, естественно, хотели бы, чтобы их город был признан лучшим.

Су Мин подумал: «Я подумаю об этом».

После получения этого ответа ответственное лицо могло сказать, что это был в основном положительный ответ, поэтому он не стал продолжать. Он вежливо сказал еще несколько слов, прежде чем повесить трубку.

После того, как Су Мин повесил трубку, он бросил все в глубины своей души.

У него просто было что-то, что ему нужно было обсудить с учителем, и он также будет тратить оставшееся время на обучение в библиотеке после занятий, поэтому фильму придется подождать, пока он не освободится.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя