Глава 95: Туман

2 1 0
                                    

За столом сидели три человека: Фан Шу Хуан, Инь Цзе и Су Мин.

Младший брат долго оглядывался по сторонам и мог только повернуться к двум другим и спросить: «Ты взял апельсин?»

Фан Шу Хуан развел руками: «Нет».

Все они были в тюремной форме, и вы бы сразу заметили, что они этого не делали. Младший брат брата Хао по имени Чжан Цзянь был очень смущен.

Постояв там некоторое время, он мог вернуться только на сторону брата Хао.

Полное имя брата Хао было Ли Хао. Как и его имя, брат Хао был грубым и крепким человеком с минимальным образованием, поэтому он всегда хотел найти образованного партнера.

Но когда он вошел в тюрьму, вокруг не было ни одной женщины. Окруженные группой мужчин, они со временем адаптировались и пошли на компромисс.

Первоначально он был приговорен к пожизненному заключению, поэтому он пробыл в этой тюрьме дольше всех. Во время его пребывания здесь была только пара, которая привлекла его внимание, и несколько, которые охотно представились ему. Однако он не слишком заботился о них.

Когда пришел Су Мин, брат Хао был взволнован.

Он выглядел хорошо и казался довольно прилежным. С первого взгляда можно сказать, что он, должно быть, студент университета. Разве он не был идеальным партнером для него?

Чжан Цзянь прошептал: «Брат Хао, апельсин исчез».

Ли Хао смотрел на Су Мина. Услышав его слова, он пришел в себя и спросил: «Что происходит? Разве ты не передал его ему?»

«Я сделал. Я отдал его ему. Я даже положил его к нему на стол» - Чжан Цзянь сказал - «Но вскоре он исчез».

Ли Хао нахмурился: «Исчез?»

Чжан Цзянь быстро кивнул: «Да-да. Он исчез. Они не выглядели так, как будто взяли его, но апельсин исчез»

Ли Хао оглянулся на Су Мина. Он почувствовал подозрение и ударил Чжан Цзяня: «Ты не отдал, а спрятал его для себя?»

Услышав это, Чжан Цзянь быстро покачал головой: «Я не смел бы это сделать. Брат Хао, я выгляжу так, будто у меня спрятан апельсин?»

Все они были в простой тюремной форме. В его кармане ничего не было.

Ли Хао больше не мог сидеть на месте. Он встал: «Он действительно исчез?»

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя