Лин Сяо Янь сбежала так быстро, что исчезла в мгновение ока.
Вспоминая инцидент прошлой ночью, Су Мин сразу же поднялся с кровати.
При этом он встряхнул Лин Йири. Не могло быть и речи оставить его здесь одного; если бы они посмотрели послужной список фильма ужасов, его ждала трагическая судьба.
Лин Йири проснулся с удивлением: «Что, что случилось?»
Надев туфли, Су Мин ответил: «Лин Сяо Янь сбежала».
Первоначально он думал, что не сможет спать сегодня вечером, поэтому он не стал переодеваться. Кто бы знал, что он на самом деле сможет заснуть?
В сердце Су Мина были сложные эмоции.
Лин Сяо Янь должна направиться в офисное здание.
Так как Лин Йири уже переоделся после входа в общежитие, все, что ему нужно было сделать, - это надеть ботинки, прежде чем преследовать Лин Сяо Янь.
Когда двое вышли на улицу, не было ни следа ее фигуры.
Было 11 вечера. Уличные фонари освещали пустынную дорогу. Изредка можно было увидеть людей, а некоторые сопровождали своих спутников.
Они были потрясены, увидев Су Мина и Лин Йири, выходящих из женского общежития.
«Давай сначала пойдем в офисное здание», - сказал Су Мин.
Лин Йири неожиданно сказал что-то полезное: «Я знаю путь, который ведет прямо к офисному зданию и сокращает время в пути вдвое».
«Не потеряй нас» - Су Мин сомневался.
«Может быть, мы доберемся быстрее ее», - сказал Лин Йири.
Путь, о котором он говорил, был создан студентами, которым было лень идти по главной дороге. В настоящее время некоторые студенты все еще выбирают этот путь днем.
Раньше путь из женских общежитий в офисное здание была очень долгим. Однако теперь им потребовалось всего три минуты, чтобы добраться до рощи.
Как только они вошли, Су Мин почувствовал, что кто-то следует за ними. Он остановил Лин Йири и сказал: «Подожди минутку».
Там было что-то не так; вещь, которую он схватил, не имела намека на тепло.
Су Мин был поражен, понимая, что он держит призрака. С молниеносной скоростью он отпрянул рукой: «Извините...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorreurТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...