Глава 109: Призрак

3 1 0
                                    


Арка 6: Корабль-призрак


Звук, исходящий из телефона, был исключительно чистым.

Су Мин потер внутренние уголки глаз: «Не нужно, мама. Я вернусь в школу днем. У меня экзамены через два дня, и мне нужно вернуться на учебу».

Он чувствовал, что его тон должен звучать нормально.

«Тогда ладно» - мама Су замолчала на несколько секунд. Затем она сказала - «В последнее время становится холодно, поэтому будь осторожен, чтобы не простудиться. Как только ты поймаешь вирус, то легко получишь кашель и жар».

Су Мин ответил: «Хорошо, я знаю».

После нескольких напоминаний Су Мин повесил трубку.

Старушка все еще послушно сидела там. Узнав ранее, что она подслушивает, старушка больше не осмеливалась делать это снова и просто была занята осмотром окрестностей.

Су Мин спрятал свой телефон и повернулся, чтобы взглянуть на нее: «Бабушка, ты все еще хочешь погреться?»

Старушка махнула рукой: «Больше нет. Больше не надо»

Она коснулась своего собственного лица, а затем заставила Су Мина коснуться его. Затем она сказала несколько слов, которые Су Мин не совсем понял.

Су Мин поддержал ее и продолжал задавать вопросы: «Бабушка, почему ты сказала ранее, что это я? Знаю ли я Сяо Су?»

Он нервно ждал ответа.

Но старушка дала ему другой ответ. С пустым выражением лица она посмотрела на него: «Сяо Су... Кто такой Сяо Су?»

Су Мин глубоко вздохнул.

Впервые он нашел деменцию* очень раздражающей.
(*приобретенное слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков и затруднений или невозможности приобретения новых.)

Старушка спросила его: «Кто такой Сяо Су»?

Су Мин сказал: «Кто-то, кого ты знаешь».

«Я знаю?» - старушка указала на себя. Затем она покачала головой - «Я не знаю, я не знаю такого. Кто такой Сяо Су?»

Су Мин поправил волосы, растрепанные ветром, и сказал: «Я также хочу знать, кто он».

Исходя из слов его бабушки, вполне вероятно, что она знала Сяо Су через него, но сам он не помнил кого-то по имени Сяо Су.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя