Глава 58: Примечания

5 1 0
                                    

В кинотеатре работало много людей, и ответственное лицо отвечало только за определенные сферы, например за контакты с голографическими зрителями.

Два дня назад была проблема, когда член аудитории не мог выдержать стимул из фильма и был быстро насильственно исключен из просмотра после того, как его обнаружили сотрудники.

Сердце ответственного лица почти остановилось.

К счастью, они были готовы к этому, и насильственное прекращение опыта было сделано очень быстро, чтобы участник не пострадал, и ему потребовался только короткий отдых перед тем, как благополучно уйти.

Поэтому он действительно ценил такого человека, как Су Мин, который мог смотреть фильм ужасов и выходить живым и здоровым.

Он был эффективным и стабильным.

«Кинематографист боялся побеспокоить мистера Су, поэтому на этот раз мы подготовили для вас награды в кинотеатре. Вы можете забрать их в день повторного выпуска».

Су Мин ответил: «Хорошо».

Он не знал, какая награда была, и были ли она хорошей или плохой.

. . . . . . .

В день повторного выпуска шел очень сильный дождь.

Су Мин изначально не хотел идти, потому что ему не нравилось выходить в дождливые дни. Его неприязнь к такой погоде была очень сильной.

Но когда он подумал о фильме, он в конце концов решил пойти.

Ли Вэньсин услышал его движения и выполз из кровати: «Подожди минутку. Пойдем вместе»

Су Мин спросил: «Ты не идешь домой? Мы идем разными путями».

Ли Вэньсин махнул рукой: «Не упоминай об этом. Я даже пропустил урок, чтобы купить билет, но они были распроданы. Это даже не сезон отпусков, поэтому я не знаю, почему кинотеатр так занят».

Су Мин небрежно спросил: «Так ты все еще возвращаешься?»

Ли Вэньсин оделся и сказал: «Ты знаешь, как некоторые одноклассники собираются в путешествие? Поездка, о которой все говорят, организована экономическим отделом. Случайно кто-то подошел ко мне, и я попросил его подвезти меня».

С упоминанием о поездке Су Мин внезапно вспомнил, что некоторые из их одноклассников действительно обсуждали что-то подобное.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя