Глава 21: Полночь

5 1 0
                                    

Этот отрубленный палец был не длиннее стандартного. Цзян Юньхо бросил его в темноту, но его можно было увидеть при слабом освещении со двора.

Это было похоже на палец, торчащий из-под земли.

Когда Су Мин сказал это, Цзян Юньхо еще больше испугался.

Он думал, что выбрасывает только внутренние органы, но он не ожидал увидеть что-то подобное. Как это случилось, когда он просто убивал рыбу?

Цзян Юньхо спросил: «Это палец животного?»

Поскольку он был уже гнилой, вы могли видеть его сухожилия и суставы. Цзян Юньхо не был уверен, что это было. В конце концов, они не были студентами-медиками.

Су Мин покачал головой: «Я так не думаю».

Лицо Цзян Юньхо стало еще страшнее. Он подумал о чем-то и прошептал: «Это рыба, поедающая людей?»

Рыба, поедающая людей, существует, поэтому он чувствовал себя немного подозрительно.

Су Мин коснулся отрубленного пальца палкой, и его сердце постепенно упало: «Я был неправ раньше. Это действительно палец животного ».

По классификации животных люди также являются ими.

Цзян Юньхо считал, что он имеет в виду настоящих животных. Он вздохнул с облегчением и выбросил рыбу: «Я больше не буду чистить ее. Я потерял аппетит»

Су Мин на мгновение подумал: «Подождите. Почисти остальных рыб тоже»

Хотя он не знал, каковы его намерения, Цзян Юньхо сделал так, как ему сказали. Он выкопал остальную рыбу в ведре.

Только у первого было что-то в животе. Остальные были нормальной рыбой.

Но это не заставило Су Мина расслабиться.

«Остров Убийств» имел в виду этих плотоядных рыб? Звучит правдоподобно. Итак, рыба здесь опасное существо?

Тогда это будет похоже на страшные фильмы ужасов из других стран. Ему не очень нравились эти типы фильмов, и эти типы фильмов не были популярны в его стране.

Если это действительно имеет отношение к рыбе-людоеду, то море было слишком спокойным, когда они подошли на лодке.

Су Мин не был уверен, был ли этот фильм ужасов о рыбе, поедающей человека.

Это было только начало фильма ужасов.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя