Взгляд Су Мина следил за глазами Лин Сяо Янь.
Когда они вошли в уборную, тело Чжан Юань лежало на раковине. Никто не прикасался к нему, но теперь труп пропал.
Вокруг раковины разбросаны влажные пятна воды. Кран был все еще слегка открыт; капли воды стекали и падали в небольшой бассейн.
Если бы не мокрый беспорядок перед их глазами, не было бы никаких признаков того, что Чжан Юань когда-либо была там.
«Оно убежало?» - ужас покрыл голос Лин Йири.
«Это вряд ли...» - прошептала Лин Сяо Янь.
Но как бы она ни старалась, она не могла придумать другого объяснения. Труп Лю Лили не должен был двигаться, но он это сделал. Было несложно сказать, что труп Чжан Юань действительно встал и убежал.
«Нет, мы должны были это услышать», - сказал Су Мин - «Я не слышал двух шагов. Он не мог уйти сам по себе ».
Трупы были еще твердым веществом. В отличие от призраков, их шаги будут производить шум.
«Тогда кто сейчас постучал в дверь?» - Лин Сяо Янь спросила - «Чьи это были шаги?»
Су Мин подумал о несоответствии, и его разум побежал заполнять дыры. «Чжан Юань не могла быть тем, кто стучал».
После того, как слова покинули его рот, Су Мин был еще более убежден.
Звук этих шагов начался издалека, а затем приблизился. В то время тело Чжан Юань все еще было у раковины, так что это не могла быть она.
Лин Йири почесал голову - «Что, если стучала Лю Лили?»
Обе встретили неудачу во время игры в Куай Сиань, и обе умерли в этой школе.
Что-то мелькнуло в глазах Су Мина - «Это возможно»
Из-за темноты они не могли видеть одежду или черты фигуры, стоявшей у двери.
«Теперь, когда я думаю об этом», - сказала Лин Сяо Янь - «силуэт выглядит как Лю Лили. Мы были соседями по комнате несколько лет, я бы узнала её»
Она не установила связь минуту назад, но когда Лин Йири упомянул об этом, она увидела сходство.
«Разве Лю Лили не забрали в полицию?» - Лин Йири спросил.
Су Мин знал, что это был фильм ужасов, и в фильмах ужасов ходячие трупы были не таким уж удивительным событием. Возможно, труп Лю Лили не хотел входить в морг и побежал сюда. В любом случае, это было урегулирование, определенное директором. Здравый смысл нельзя использовать в подобных ситуациях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
TerrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...