Когда Су Мин увидел лицо менеджера без выражения, когда он появился в коридоре, его сердце замерло.
Другой человек был явно живым человеком, но испуг, который им дал человек, превысил испуг, который они получили от столкновения с призраками.
Истинно переживающий фильм ужасов, а не просто обычный просмотр, действительно был другим.
Су Мин думал, что если он смотрит этот фильм в кинотеатрах и видит, как главный герой испуган этим, он скажет, что это неразумно. Как и ожидалось, только благодаря личному опыту он мог ясно понять ситуацию.
Он не смотрел предыдущие фильмы ужасов, которые этот режиссер создал. Он просто видел, как критики онлайн разглагольствовали о том, насколько непонятны фильмы и как они не понимают, что режиссер пытается передать.
Может быть, это была проблема, когда режиссеры художественных фильмов стали жуликами; они хотели добавить больше смысла к фильму ужасов, не понимая, что этот жанр не предназначен для этого.
«Университетский триллер», вероятно, учился у своих неудачных предшественников. Некоторые из нынешних событий Су Мина были обычным явлением в фильмах ужасов, но были и некоторые пугающие и ужасающие новшества. Если секреты, раскрытые в заключении, не были слишком хаотичными, можно сказать, что режиссер сделал процесс.
В углу Лин Йири нервно стоял на лестнице. «Что такое? Менеджер обнаружил нас?»
Су Мин покачал головой: «Нет».
Когда менеджер вышел с лестницы в другом конце коридора, им едва удалось добраться до безопасного места.
Лин Сяо Янь похлопала себя по груди. «Это напугало меня. Давайте поторопимся и вернем ключ, пока менеджера не будет»
В сумерках было не так много людей.
Пока Лин Сяо Янь и Лин Йири были настороже, Су Мин быстро вернул ключ назад. Когда он уходил, он не мог не повернуть назад, чтобы взглянуть. По совпадению он увидел менеджера, выходящего с лестницы.
«В этом фильме ужасов ты должен жить так, как будто твоя жизнь на грани каждую секунду», - искренне подумал Су Мин.
* * * *Солнце уже зашло, оставив после себя сгоревшее оранжевое послесвечение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
KorkuТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...