Возможно, это было из-за того, что мысли Су Мина затронули их, голоса в комнате внезапно исчезли.
Су Мин был немного удивлен.
Маленькая пара действительно заснула и даже смогла сделать это очень быстро. Было ли это потому, что он никогда не был в отношениях раньше, поэтому он был слишком неуверен в том, как работают отношения?
После минуты удивления оба снова начали хихикать.
Су Мин: «...»
Судя по их действиям, он чувствовал, что герои мужского и женского пола на этот раз были... немного сумасшедшими.
Хотя было нехорошо так говорить о других.
Су Мин услышал их бессвязный шепот и медленно уснул. Когда он снова проснулся, это было из-за детского смеха.
Смех на этот раз отличался от смеха в коридоре ранее.
Су Мин, который все еще был в растерянности, не мог не дрожать. Окно было открыто в какой-то неизвестный момент времени.
Занавески задрожали, когда снаружи дул холодный ветер.
Ян Цзин Цай и Сюй Исян на кровати по диагонали напротив его, казалось, заснули. Он мог слышать только храп Янь Цзин Цая.
Смех снаружи медленно приблизился.
Су Мин лежал в постели и думал о том, должен ли он выйти и посмотреть, кто это, но в итоге он остался.
Выход, вероятно, приведет его в тупик.
Согласно сценарию, его персонаж встал с постели, услышав, как хохот остановился у его двери, чтобы подготовиться отправить непослушного ребенка обратно в их комнату.
Но в тот момент, когда он открыл дверь, вместо этого он умер. Что касается того, кем был этот ребенок и как он умер, он ничего не знал об этом.
Су Мин чувствовал, что этот вид смерти можно назвать смертью в темноте.
Фильм не даст слишком много подробностей о смерти пушечного мяса. В конце концов, это не только не новый метод смерти, это может даже препятствовать способности кино проходить через его показ.
Но, как первый человек, который умрет, это, вероятно, не будет хорошим методом смерти.
В конце концов, опыт фильма ужасов в этом кинотеатре всегда был страшным, и они не несут за это никакой ответственности, так что это определенно не будет обычной смертью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
TerrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...