Впервые, когда Су Мин произнес эти слова, он не почувствовал ничего плохого в этом.
Возможно, на него повлияли Лин Йири, Чэнь Синчжоу и другие, или, возможно, это вина Чэнь Су.
Затем Су Мин успокоил его: «Мы обязательно выберемся».
Хотя эти слова звучали так, будто он поднимал флаг, он был уверен в себе. Никто из них не мог не вернуться живым.
Ли Чи Ю сказал: «Это звучит еще страшнее, когда ты так говоришь».
Су Мин решил больше не говорить.
Туман постепенно рассеялся, обнажая небольшие кучи грязи. Трудно было поверить, что они пробежали через эти могилы ранее.
Призраки, которые раскачивались рядом с могилами, также, похоже, не собирались подходить. Они не знали, что делать.
Ли Чи Ю спросил: «Для этих могил нет надгробий?»
Если их не было, вероятно, были одинокие призраки. С таким количеством их здесь, вероятно, это была братская могила.
Ле Лин сказала: «Есть».
Су Мин взглянул на нее. Впервые он задал ей вопрос о ней: «Откуда ты знаешь? Ты бывал здесь раньше?»
Ле Лин ответила: «Не была. Просто угадала»
Су Мин: «...»
Главная героиня была упрямой. Он не знал, что сказать.
В этот момент в уме Су Мина появился звук: [Участник Су Мин, поздравляю с успешным выживанием в течение еще одного дня. Пожалуйста, продолжайте тяжелую работу. Подсказка сегодня: человеческие кости]
Неожиданно Су Мин получил подсказку от кинотеатра.
Он не думал, что время прошло так быстро и что день уже заккончился. Вероятно, это было потому, что много времени было потрачено впустую на просмотр утомительно длинного шоу.
Намек на этот раз был человеческие кости. Су Мин уже сталкивался с этими человеческими костями.
Каждый намек, который давал кинотеатр, был ключевым местом в фильме. С упоминанием человеческих костей это означало, что им, вероятно, придется что-то делать с этими костями.
Что касается человеческих костей, которыми они обладали, то это было бесполезно.
Су Мин поднял человеческую кость и не мог не догадаться: что на земле можно делать с этими костями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...