Су Мин выбрал С, грязную насыпь.
В конце концов, когда Чэнь Су был настолько одержим танцами над могилой, он чувствовал, что, скорее всего, будет там в ожидании возможности потанцевать.
Но если это был неправильный вариант...
Ну, если он ошибся, значит, он ошибся. В лучшем случае он просто получил бы плохой конец или сделал бы другой выбор, чтобы изменить ситуацию.
Это было специальное мероприятие, организованное кинотеатром, поэтому оно не должно быть слишком плохим.
С выбором Су Мина дорога предстала перед ним. Она привела его прямо к грязному кургану.
Когда он подошел ближе, он увидел, что земляная насыпь была довольно большой.
Сама гора была около метра в высоту, а трава над ней качалась на ветру. Он не знал, действительно ли там жил Чэнь Су или знал ли он об этом событии.
Когда Су Мин сделал выбор, снова возник вопрос.
[ Вы выбрали грязную насыпь, которая явно выглядела так, будто ею пренебрегли. Подойдя ближе, вы чувствуете, что эта земляная насыпь, вероятно, была чьей-то могилой, но вы не смогли найти могильный камень или что-то подобное, так что вы... ]
[ A. Это просто отвлечение. В этом нет ничего сложного. Вам просто нужно открыть свой третий глаз ]
[ Б. Это могила прямо на лугу. Вы решили попытаться найти дверь ]
[ C. Просто сидеть и ждать завтрашнего дня ]
[ Д. Там может быть что-то страшное внутри. Лучше убежать ]
Су Мин уставился на четыре варианта.
Первый вариант явно был бесполезен. Он не был небесным мастером, который мог бы открыть свой третий глаз. Третий был еще более бессмысленным.
Четвертый вариант может привести его в другое место. Опасности, связанные с этим ответом, были неизвестны, и, определенно, других вариантов будет больше.
Поэтому Су Мин решил выбрать Б, найти дверь.
Возможно, потому что это было что-то созданное кинотеатром, в тот момент, когда он сделал свой выбор, его притянула сила. Он обошел вокруг могилы в поисках входа.
Но он не мог найти дверь.
Он снова посмотрел на замок и деревянный дом и почувствовал, что, вероятно, сделал неправильный выбор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
УжасыТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...