Глава 48: Проблемы

4 1 0
                                    

Ли Чи Ю с самого начала не выходил из своей комнаты. С того момента, как он открыл дверь, он остался стоять у двери.

Он не знал почему, но он просто чувствовал, что что-то плохое случится, если он выйдет.

Ли Чи Ю продолжил: «Кто-то тоже постучал в твою дверь?»

Су Мин кивнул: «Оно выдало себя за твой голос, поэтому я спросил тебя в групповом чате. Ты был в своей комнате в то время»

Услышав это, Ли Чи Ю почувствовал, как у него поднялись волосы.

Что-то имитировало его, а затем выдавало себя за Ле Лин, стуча в его дверь. Это мог быть ужасный призрак с маской на лице.

Ли Чи Ю испуганно сказал: «Это так страшно».

Су Мин согласился: «Это действительно страшно».

Эта неизвестное существо было страшнее, чем труп в аквариуме и труп внутри вазы. Они даже не знали, каковы были его намерения.

Цзян Таоцзи услышала шум снаружи и открыла дверь: «Что вы, ребята, делаете?»

Ли Чи Ю повторил все, что случилось снова. Услышав это, выражение её лица изменилось: «... Вы, ребята, не подражатели, верно?»

Если все трое перед ней - подражатели, то она может упасть в обморок от страха.

Су Мин беспомощно сказал: «Конечно, нет».

Цзян Таоцзи дрожала: «Тогда, когда Ли Чи Ю открыл дверь и ничего не увидел, она могла проскользнуть в комнату?»

Это было вполне возможно.

Ли Чи Ю быа поражен её словами. Он обернулся и заглянул в свою комнату. Огни были включены, и всё было так же, как обычно.

Су Мин догадался: «Может быть, что-то пойдет не так, если ты выйдешь».

Раньше существовала легенда, что если вы откроете дверь для дьявола, он либо убьет вас напрямую, либо заберет вас.

Что-то, что могло бы заставить их открыть дверь, возможно, даже захватило бы их тело, как только дверь откроется.

«К счастью, я не вышел» - Ли Чи Ю чувствовал, что ему очень повезло - «Ле Лин, ты не должна была приходить».

Ле Лин была бесстрастна: «Ничего»

Су Мину было любопытно узнать личность Ле Лин в этом фильме ужасов, но у него все еще не было возможности. Вероятно, это будет раскрыто в конце и сыграет роль в финале.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя