Глава 50: Шляпа

7 1 0
                                    

Ответ Ли Чи Ю сделал Су Мина любопытным. Он спросил: «Почему ты думаешь, что он волшебник?»

Маг обычно не одевается как клоун, верно?

Ли Чи Ю ответил: «Я видел магию раньше. Волшебники всегда носили такую ​​одежду, но у них не было бы такого макияжа на лице».

Этот макияж клоуна выглядел очень страшно.

Цзян Таоцзи добавила: «Откуда ты знаешь, что это макияж? Я не могу сказать, что это так. Все эти годы я пользовалась косметикой, и это не похоже на её. Я подозреваю, что это его оригинальное лицо»

Она посмотрела на Ле Лин: «Верно?»

Для Ле Лин было необычно немного помедлить: «Да».

Су Мин чувствовал, что слова Цзян Таоцзи звучат еще более ужасно, но неоспоримо, что они действительно соответствуют сюжету фильма ужасов.

Бак для воды был вытащен и размещен в центре сцены.

Клоун вежливо поклонился публике. Кроме его лица, он совсем не выглядел страшно.

Чем спокойнее, тем опаснее.

Су Мин не знал, что хотел сделать клоун, но смутно мог сказать, что кто-то умрет или кто-то уже умер.

Исполнитель может быть даже призраком.

Вся сцена была темной, но вы можете ясно видеть вещи на ней. Это включало движения и выражения клоуна.

Су Мин осмотрел область вокруг него.

Это место выглядело так, как будто оно было закрыто. Сверху была видна крыша, а вокруг было темно. Только места в этой области можно было четко разглядеть.

Он сидел в первом ряду и был очень близко к сцене.

Если бы он просто сделал шаг вперед, он был бы рядом со сценой.

Если бы вы были импульсивным зрителем, вы могли бы легко броситься на сцену, чтобы увидеть, что там наверху.

Женщина сзади похлопала себя по груди и сказала: «После всего этого мы действительно здесь, чтобы посмотреть шоу. Напугали меня до смерти»

Она думала, что ее убьют посреди ниоткуда.

Су Мин подумал, что она, вероятно, действительно испугалась бы позже.

Ли Чи Ю узнал это и прошептал: «Я видел магию раньше. Я видел это. Это называется "Побег из резервуара с водой"»

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя