Глава 26: Душ

6 1 0
                                    

На самом деле, это было не совсем правильно.

На самом деле Су Мин также столкнулся с несколькими людьми. Но он общался только с дядей Хэ и двумя мужчинами в ванной. Он не знал, сколько домохозяев живет на этом острове.

После того, как дядя ушел, все было совершенно тихо. Был только случайное жужжание жуков.

Чжао Минъя была полна страха: «Мы действительно пойдем к дяде Хэ на обед?»

Она чувствовала, что если они пойдут, может случиться что-то плохое.

Чэнь Синчжоу также с неохотой сказал: «Если мы уже закончили готовить, он не может заставить нас уйти».

Цзян Юньхо, однако, не согласился: «Откуда вы знаете? Что если он использует насилие, чтобы забрать нас...»

Мысли троих боролись о том, должны ли они идти.

Су Мин посмотрел на Чэнь Синчжоу и спросил: «Ты не хочешь идти?»

Чэнь Синчжоу кивнул: «Да. Мы не были на месте дяди Хэ, и мы совершенно не готовы. Кто знает, что может случиться?»

Су Мин думал об этом. Он - главный герой в этом фильме ужасов, так что приезд к дяде Хэ для него был сценарием, который, несомненно, произойдет.

Поскольку это неизбежная ситуация, мыслительные процессы мужского и женского лидеров никогда не должны были изменяться. То есть в оригинальном фильме ужасов они, вероятно, не закончили тем, что ушли.

Но если бы они не ушли, будущее было бы еще более непредсказуемым.

Су Мин вдруг сказал: «Пойдем ужинать».

Чэнь Синчжоу спросил: «Разве ты не говорил, что мы не должны взаимодействовать с ними и вести себя так, будто ничего не знаем? Почему ты передумал?»

Су Мин покачал головой: «Я не это имел в виду. Поскольку дядя Хэ специально ждал нас сегодня, должно быть, что-то происходит. Причиной, по которой он хотел, чтобы мы ушли, была, вероятно, попытка проверить нас. Если бы мы отказались, это, наоборот, сделало бы нас более подозрительными».

Дядя Хэ оставался во дворе, кто знает, как долго. Это означает, что он полон решимости заставить их поужинать с ним. Он не знал, что произойдет, если они откажутся.

Чжао Минъя поняла. Как для главной героини её IQ не был низкий: «Я понимаю намерения Су Мина. Если мы пойдем, мы можем притвориться гостями, и если он нас о чем-нибудь спросит, мы просто будем вести себя как обычно ».

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя