Как это будет, разделив его на три части, Ян Цзин Цай не смел себе представить.
Он действительно не хотел видеть на открытой тарелке открытую голову. Он боялся, что его может стошнить сразу при виде этого.
Сюй Исян яростно похлопала Ян Цзин Цая по спине и сквозь стиснутые зубы сказала: «Хорошо, хорошо. Мы обратим внимание и определенно не будем... выбрасывать блюда».
Су Мин, стоявший сзади, чувствовал себя несчастным из-за спины Ян Цзин Цая.
Поскольку она использовала столько сил, чтобы погладить его по спине, он не смел представить, каково это.
Старый директор, которого успокоили, кивнул: «Я с детства всех вас учил, что стыдно тратить вещи, поэтому вы не могли выбросить еду. Вы должны съесть все и не тратить ничего впустую. Понятно?»
Су Мин ответил: «Да».
Ян Цзин Цай сказал: «Мы не будем. Мы действительно не будем»
Старый директор внимательно посмотрел на них троих, чтобы подтвердить, что они не лгали: «Так как это так, я вернусь. Ты должен пойти спать сегодня вечером. Завтра утром будешь завтракать?»
Трое сказали в унисон: «Нет».
Старый директор прищурился: «Тебе будет плохо, если не поешь».
Ян Цзин Цай сказал: «Директор, нам, молодым людям, трудно вставать по утрам... поэтому мы обычно не завтракаем. Вам не нужно готовить что-то для нас»
Старый директор кивнул: «Тогда хорошо».
Он повернулся и спустился вниз. Видя, как директор исчезают с лестницы, Ян Цзин Цай и другие вздохнули с облегчением.
Никто не ожидал, что он узнает о том, как они избавились от еды.
Честно говоря, первое место, где его выбросили, было не очень заметным, и вам нужно было бы очень внимательно посмотреть, чтобы найти его. Неожиданно он действительно заметил это.
Сюй Исян спустилась вниз, чтобы убедиться, что директор ушел, а затем побежала обратно. Она спросила: «Как вы узнали, что директор увидет это?»
Вы действительно подкупили призрака?
Су Мин ответил: «Интуиция».
Он не думал так много в то время и просто подсознательно предложил это. Он не ожидал, что это действительно произойдет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
TerrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...