Глава 17: Обсуждение

6 1 0
                                    

Су Мин вошел на официальный сайт кинотеатра «Новый век».

На первой странице были показаны некоторые новости, общественные мероприятия и немного информации о влиянии технологии голографического просмотра.

Обойдя их, Су Мин перешел в категорию «Фильмы». Он видел последние фильмы, которые были организованы в соответствии со временем их выпуска.

В разделе «Предстоящий выпуск» было две колонки. Один был посвящен обычным выпускам фильмов, а другой - переизданию фильмов.

Первым фильмом, который был переиздан, был «Университетский триллер». Список главных актеров был таким же, но на этот раз рядом с ним был раздел «Участие аудитории». На вершине этого раздела было его имя.

С правой стороны обложки фильма был простой синопсис. [краткое описание действия в киносценарии с добавлением образных элементов.]

Время выхода было через два дня, суббота. Это был день, когда студенты и офисные работники будут выходить из школы и работ.

Су Мин чувствовал себя несколько раздраженным.

На новом постере фильма изображены его фигура, Лин Йири и Лин Сяо Янь на седьмом этаже. Они были за дверью, вглядываясь в коридор внутри.

Су Мин представил свой адрес «Новому веку».

После вечера самообучения на его телефон было отправлено еще одно сообщение. Оно объясняло, как он мог использовать свое удостоверение личности, чтобы получить новый билет в кино на стойке.

Он зашел в интернет, чтобы увидеть реакцию на переиздание «Университета ужасов».

В связи с продвижением и маркетингом «Новый век кино», онлайн-обсуждение этой темы не было низким.

«Первый зритель, увидевший фильм ужасов, успешно дожил до большого заключения и полностью изменил сюжет » - этот трюк был довольно привлекательным.

По сравнению с взорвавшимися романтическими фильмами никто не интересовался фильмами ужасов из-за скрытых опасностей, которые в нем содержались.

Теперь не только кто-то испытал это, но он также сделал это успешно.

Благодаря такой рекламе многие люди обращали внимание на переиздание «Университетского триллера», в результате чего фильм за последние два дня попал в кассу фильма.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя