Глава 9: Тьма

5 1 0
                                    

Су Мин чувствовал, что ужас действительно был повсюду.

Он не знал, когда и как долго глаз наблюдал за ним.

Возможно, он понял, что его обнаружили, потому что глазное яблоко быстро повернулось и исчезло за книжной полкой.

Су Мин быстро перебрался на другую сторону, но ничего не нашел.

Да, это определенно не был человек.

Он не был уверен, что исчезнувшая вещь была призраком. В любом случае, похоже, что у него не было злых намерений, по крайней мере, на данный момент.

Су Мин продолжал просматривать файлы. Прямо сейчас это было важнее всего остального.

Он коснулся своего подбородка - «Тетушка, которая ухаживает за общежитиями, работает здесь последние шесть лет. Это важный вопрос, который должен храниться в секрете для всех, поэтому это должно было произойти в течение этих шести лет».

Если бы это случилось раньше, она бы не отреагировала так сильно, когда он попытался бы узнать информацию.

Возможно, она не была там, чтобы лично это засвидетельствовать, но инцидент должен был произойти где-то в этой школе. Это оправдало бы ее реакцию.

В настоящее время он был во втором семестре его младшего года. Сейчас был 2018 год, и он был зачислен с 2015 года. Последние три года прошли гладко, поэтому он мог их исключить. Это оставило 2012, 2013 и 2014.

После исключения диапазон сильно сузился.

Тем не менее, год выпуска этой девушки был еще неизвестен. Может быть, она была принята в 2012 году; возможно, 2012 год был годом, который она закончила. Все эти факторы повлияли на его поиск.

Школьные файлы были разделены на поступление и выпускной .

Несмотря на то, что случилось в этом году, ее выпуск все равно был бы записан. В конце концов, она была студенткой в ​​этой школе.

Самое раннее, когда это могло случиться, был 2012 год; последний был 2014 год.

Так она закончила или нет?

Если бы она закончила учебу в этот период, ему пришлось бы искать выпускные файлы с 2012 по 2014 год.

Если она не закончила учебу и ее ожидаемый выпуск был после 2014 года, то ему пришлось бы искать файлы за 2015–2018 годы.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя