Глава 110: Глубоко

3 1 0
                                    

Было очень поздно, когда они пришли в кино.

Когда они добирались туда, Су Ин хвасталась Су Мину своим обширным опытом работы с квест-комнатами. Она даже упомянула тот факт, что восемь раз из десяти она отпугнет персонал. Она действительно была квалифицированным зрителем фильма ужасов.

Су Мин улыбнулся в связи с этим.

Поскольку это был первый день релиза, и потому что это был фильм ужасов, сеансов было не много. Ночью был только один сеанс.

Когда Су Мин взял Су Ин, там не было много людей. Большинство из них были парами, уходящими после просмотра романтического фильма.

Что касается плаката «Корабль-призрак» в главном зале, то он был самым далеким. Вы сможете ясно увидеть содержимое только после того, как приблизитесь.

В море было несколько человек, и они стояли лицом к лицу от камеры. Напротив них медленно приближался большой круизный лайнер.

Это было нормально для названия подобных фильмов.

Сяо Хэ ждал их в зале некоторое время.

Увидев их, он сразу же подошел с билетами в кино, которые он зарезервировал: «Господин Су, вы наконец здесь. Фильм начнется через несколько минут».

Су Мин сказал: «Мы были немного далеко».

Сяо Хэ дал ему билеты в кино и сказал: «Вы можете пойти сразу. Сегодня не так много людей»

Су Мин получил их: «Спасибо».

В билете указывалось, что фильм «Корабль-призрак» начнет показываться через несколько минут.

Су Ин впервые посмотрит голографический фильм, поэтому ее отвели на стойку регистрации, чтобы подписать соглашение. Как ее опекун, Су Мин также должен был поставить подпись в конце.

Кинотеатр относился к таким вещам очень серьезно.

Если в фильме что-то пойдет не так, вся ответственность будет лежать на них, поэтому некоторые хотели попытаться избежать этого заранее.

Это соглашение также включало страхование. С момента выпуска голографических фильмов они работали вместе со страховой компанией, чтобы защитить обе стороны.

Поскольку Су Мин уже много раз посещал кинотеатр, он уже был знаком с этим процессом. Сяо Хэ было нечего сказать, поэтому они вскоре вошли на сеанс после подписания документов.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя