Впервые Чжао Минъя поняла, насколько пугающим был способ Су Мина успокоить других.
Когда она обернулась, то увидела лицо, прижатое к стеклянной панели. Его лицо было пропитано водой так долго, что оно распухло, а волосы, прилипшие к его лицу, все еще капали водой.
Он также был немного грязным, и на его лице были различные дыры. Он выглядел одновременно гротескным и ужасающим.
Чэнь Юйсинь быстро отскочила. Увидев Хун Руи у окна, она почувствовала, что ее сердце вот-вот выпрыгнет.
Чэнь Синчжоу внезапно вспомнил руку, которая схватила его в море: «Он тот, кто утонул?»
Цзян Юньхо отрицал это: «Нет, видишь на нем водоросли?»
В волосах Хун Руи все еще были остатки маслянистых зеленых водорослей, которые выглядели как маленькая зеленая равнина, растущая из его головы. Это выглядело очень странно.
Цзян Юньхо снова прошептал: «Эти дыры на его лице могли быть из-за жаб...»
В каждой дыре они могли видеть плоть внутри. Труп, который выглядел так, был очень пугающим.
Су Мин подумал об этом и сказал: «Труп в море не сойдет на берег, если ему не удастся найти замену».
Это была характеристика водного призрака. Чэнь Синчжоу не умер в то время, поэтому он не может покинуть море, а труп может только оставаться водным призраком.
Что касается личности этого призрака, не было никакого способа узнать.
Тело Цянь Юнь на земле продолжало оставаться неподвижным, несмотря на то, что она широко открыла глаза. Она даже не знала, что пришел ее собственный муж.
Чэнь Синчжоу прошептал: «Это муж и жена?»
Чжао Минъя уже двинулась. Она догадалась: «Платье-фонарь может быть их дочерью».
Семья из трех человек была убита, и дочь постигла самая ужасная участь, так как ее кожа была содрана. Жена была запечатана в стене, а муж был брошен в яму.
Су Мин догадался, что так, вероятнее всего, и произошло.
Пока он думал об этом, стук исходил из окна. Хун Руи снаружи все еще был прижат к стеклу, так что не похоже, что он был тем, кто постучал.
Но стук звучал срочно, и тело на земле начало двигаться. В конце концов он сел, а затем встал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
TerrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...