Глава 12: День рождения

6 1 0
                                    

Он не мог видеть его лицо под этим углом, но он интуитивно знал, что оно смотрит на него.

Лин Йири сказал: «Что ты делаешь? Ты не произнес ни слова за полдня»

Су Мин чувствовал, что Цзин Сянь все еще был рядом с ним, поэтому он лгал, не моргая: «Я был слишком поглощен поиском информации на этой фотографии и не слышал вас».

Его рука была зажата.

В ответ Су Мин пощипал руку призрака и впился взглядом в воздух. Он не знал, смотрит ли он в правильном направлении, но он был немного раздражен.

Цзин Сянь выпустил руку, затем прижался к его ушам и тихо прошептал: «Твой злой вид действительно восхитителен».

Поскольку Су Мин не видел призрака, тем более избивал его, он просто проигнорировал Цзин Сяня.

Положив руки в карман, Су Мин сказал: «Еще не поздно. Мы нашли подсказку, так что давай уйдем»

Если бы он остался дольше, его бы съели.

Как и прежде, силуэт под потолочным вентилятором продолжал колебаться. Су Мин должен был пройти мимо, если хотел увидеть труп Чэн Ке.

Но он также хотел видеть лицо, прикрепленное к этой фигуре.

Призрак не казался злым. Он просто болтался, как будто кукла для хорошей погоды.[скорее всего, он имеет ввиду куклу, Тэру-тэру-бодзу, это японская кукла-амулет, крестьяне считали, что этот амулет обладает магической силой и способен приносить хорошую погоду и прекращать, предотвращать или вызывать дождь. В Китае есть свой амулет-кукла под названием (sao-chin-nyan) сао-чин-нян, китайский аналог, но женского рода.( Но информацию,на русском языке, про куклу я так и не нашла.)]

Она, казалось, была влюблена в это действие, покачиваясь, пока дуга не становилась все больше и больше. Иногда ее цыпочки даже касались шеи Лин Йири.

Лин Йири был в ужасе - «Что это? Что это?»

Су Мин притворился, что не видит, а Лин Сяо Янь притворилась, что не слышит: «Поторопись и иди».

Что касается тела Чэн Ке, они не могли его забрать и могли только оставить его там. Может быть, она убежит в офисное здание сегодня вечером.

Перед выходом Су Мин закрыл дверь общежития.

Призрак качнулся, как маятник под потолочным вентилятором, который был на грани разрушения. Су Мин подумал, что она не может упасть лицом на пол.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя