Глава 79: Бабушка

2 1 0
                                    

Ли Вэньсин думал так, потому что они могли столкнуться друг с другом в двух совершенно разных фильмах и даже продолжать вести себя интимно.

Мог ли Су Мин быть одиноким слишком долго, и именно поэтому он хотел освободить себя в фильме?

Видя выражение его лица, Су Мин мог догадаться, о чем тот думал. Он прямо сказал: «Иди смотреть фильм. Хватит так много говорить»

Ли Вэньсин обиделся: «Кто заставляет меня задавать все эти вопросы?»

Ван Ди также сказал: «Правильно. Разве ты не видел, как все в аудитории задыхаются от ваших действий?»

Су Мин: «...» Так стыдно.

К счастью, эта сцена длилась всего несколько кадров. На этот раз его показ затянули немного дольше, потому что это было засвидетельствовано героями, но позже, поскольку он не был главным героем фильма, большинство сцен не было раскрыто.

Су Мин смог появиться в фильме в основном потому, что он действовал вместе с главными героями.

Кстати говоря, это тоже было довольно странно. Почти в каждом фильме главные герои были очень дружны с ним, и они не сомневались в нем ни разу.

Хотя в этом фильме главная героиня была подозрительна, но это было чем-то другим. На самом деле она все еще искренне доверяла ему.

Су Мин чувствовал, что это может быть потому, что он слишком похож на хорошего человека.

Ли Вэньсин небрежно прокомментировал: «Возможно, это твой шарм».

«Способность привлечь внимание каждого?» - Ван Ди указал на зрителей в кинотеатре - «Су Мин, ты видишь всех этих людей, которые были удивлены тобой?»

Су Мин: «...Это звучит как-то неправильно»

Ван Ди возразил: «Как это не правильно? Разве ты не видел их удивленными? Разве это не из-за твоего поцелуя?»

Су Мин думал об этом. Действительно, похоже, что это так.

Хотя каждый раз, когда Ван Ди говорил это, ему было немного стыдно, но это было правдой, поэтому он не мог опровергнуть.

Следующие сцены не были особенными. Сцена, в которой Хань Циньцинь избавилась от пищи и была обнаружена директором, а также акт ее последующей ужасной смерти снова предстал перед глазами зрителей.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя