Глава 60: Возвращение

2 1 0
                                    

Арка 4: Шокирующий приют


Ли Вэньсин прислал скриншот своей группе.

Услышав слово «детский дом», Ван Ди воскликнул: «Детские дома страшны. Ребята, вы видели новости о них?»

Су Мин сказал: «Не видел».

За исключением вещей, которые его интересовали, он не обращал особого внимания ни на что другое.

Ван Ди продолжил: «Я знал, что ты не узнаешь об этом. Лучший студент определенно не узнает об истории детских домов. Там происходили всевозможные сверхъестественные события, и есть даже наглядные доказательства этого. Это ужасно»

Время от времени там будет пост, в котором будут обобщаться известные сайты с привидениями, а также описания этих мест.

Ли Вэньсин сказал: «Произведенный внутри страны фильм не будет таким уж страшным. Не волнуйтесь, в конце концов это может быть подделкой»

Хотя призраки могут появляться, некоторые режиссеры с удовольствием сняли бы его так, чтобы весь фильм был просто иллюзией или фантазией, созданной из-за психического заболевания главного героя.

Ван Ди сказал: «Как бы ни был страшен фильм, это просто фильм. Как победить нашего Су Мина?»

Ли Вэньсин: «Да, все верно».

Точно так же, двое из них начали царапать рог Су Мина. Су Мин, как центр их разговора, не особо задумывался над этим и даже хотел смеяться.

Пока Ли Вэньсин и Ван Ди болтали, Су Мин вытащил свой телефон и начал искать фильм «Тайная вечеря».

Поскольку билеты на фильмы, как правило, доступны для предварительной покупки за полмесяца-месяца до их выпуска, они уже отображались в программном обеспечении для продажи билетов.

Су Мин сначала посмотрел на синопсис.

Ян Цзин Цай был подброшен в детский дом в молодом возрасте, и он жил счастливо с другими детьми там. После того, как он был усыновлен, он жил очень нормальной жизнью.

Пятнадцать лет спустя Ян Цзин Цай получил письмо от старого директора приюта. Он решил вернуться в детский дом со своей подругой Сюй Исян.

Когда он вернулся в приют, он также увидел своих бывших друзей. Их также пригласил старый директор, и они болтали до поздней ночи.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя