Арка 2: Остров Убийств
Немногие люди, которые смотрели фильм, ходили в ресторан тушеного мяса с овощами, поэтому Су Мин свободно ел там без каких-либо помех. К тому времени, когда он покончил с едой, все его тело пахло как тушеное мясо с овощами.
Вернувшись в школу, вся группа чата Су Мин была @ - ING его. [ссылка на человека, с целью, чтобы тот заметил пост]
«Я слышал, что человека, который изменил сюжет в «Университетском триллере», зовут Су Мин. Это Су Сюэба из нашей школы?» [Сюэба: лучший ученик]
«Я пошел, чтобы посмотреть фильм, и это действительно был он...»
«Боже мой, у Су Мина есть суперсилы? Я хочу взять у него интервью о том, как он чувствовал себя в фильме ужасов».
«Сравните это с тем, что я хочу спросить Су Мина о том, как он чувствовал себя спящим с призраком, @ПолимерныеМатериаловедениеИИнженерныеНаукиКласс2СуМин».
«Я хочу знать, что вы делали, прячась в общежитии для девочек @ПолимерныеМатериаловедениеИИнженерныеНаукиКласс2СуМин»
Су Мин сделал вид, что он мертв и не ответил.
Хотя он не ответил, ему все равно пришлось идти в класс, и, пока он шел, они знали, что это был он. В конце концов, он не мог изменить свое лицо.
Некоторое время Су Мин был самым популярным человеком в кампусе.
Каждый раз, когда он приходил в класс рано, его одноклассники сознательно читали комментарии в интернете вслух, чтобы он услышал, жаждущих проникнуть в его голову.
Даже его профессор однажды написал предложение перед началом занятий.
Независимо от того, насколько серьезным был Су Мин, он не мог не смущаться. С тех пор он не откладывал уход сразу после окончания уроков.
Там не было много людей, специализирующихся в области полимерных материаловедения и инженерии. Было всего два занятия. Однако, пока академическая квалификация человека была достаточно высокой, работа, которую он нашел в этой области, обеспечивала бы очень хорошую оплату. Из-за этого Су Мин решил продолжить обучение.
Сегодня два класса объединились в один большой.
Вместо того, чтобы играть на телефоне во время уроков, Су Мин сосредоточился на своих книгах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...