После того, как Сюй Исян ушла, Су Мин долго молчал.
Затем он спустился вниз и увидел завтрак, уже разложенный на обеденном столе. Был отвар и некоторые гарниры. Ши Наньшен и Хань Циньцинь уже там ели.
Старый директор пригласил его: «Подойди и выпей немного каши. Это очень вкусно»
Су Мину не хотелось есть. В конце концов, он все еще не знал, была ли эта еда съедобной или нет: «У меня нет привычки завтракать, поэтому все порядке».
Видя, как он сказал это с решимостью, старый директор больше не спрашивал.
Ши Наньшен был очень доволен завтраком. Он похвалил: «Я часто ложусь спать поздно, потому что рисую и обычно не завтракаю. Это мой первый завтрак за долгое время. Я пропускал это чувство»
Су Мин смотрел на него опьяненным взглядом, и угол его губ дрогнул.
Он сидел за обеденным столом около получаса, а потом вернулся в свою комнату, чтобы еще раз вздремнуть. Когда было почти одиннадцать часов, Су Мин снова спустился вниз.
Ян Цзин Цай и Сюй Исян только что прогулялись около половины детского дома.
Видя, что он выглядел так, будто только что проснулся, Ян Цзин Цай пригласил его: «Ты хочешь пойти с нами, чтобы проверить место, где мы жили раньше?»
В конце концов, их все еще можно считать знакомыми.
Су Мин согласился: «Хорошо».
В приюте были двери с обеих сторон. Прямо напротив главной двери была дверь, ведущая на довольно большой задний двор.
Сразу за двором был лес. Он был окаймлен железными воротами, как у входа в приют.
За воротами была дорога. Су Мин не мог вспомнить, куда ведет дорога.
Слева от двора был маленький дом.
Су Мин задумался и спросил: «Это кухня?»
Ян Цзинь Цай посмотрел туда, куда указал, и сказал: «Да, это кухня. Разве ты не помнишь, как мы тайно ели там раньше?»
Детский дом был спроектирован так, чтобы кухня находилась сзади, чтобы в нем было окно и даже задняя дверь. Тогда детям нравилось проникать через заднюю дверь.
Каждый раз, когда готовилась еда, группа детей заглядывала и смотрела. Когда старый директор уходил, они пробирались, чтобы украсть немного еды, поэтому позже во время еды всегда было меньше блюд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...