Честно говоря, Су Мин боялся, что Ян Цзин Цай будет убит просто так.
Главный герой мужского пола на этот раз казался немного глупым, в то время как его подруга Сюй Исян еще не раскрыла свою личность.
Старый директор показал сомнительное выражение: «Правда?»
Ян Цзин Цай указал вперед: «Вон там».
Старый директор сказал: «Там ничего нет. Может вам, ребята,это показалось?»
Су Мин был также озадачен его ответом. Он быстро обернулся и увидел, что ребенок, который был в углу ранее, исчез.
Как будто его никогда там и не было.
Сюй Исян покачала головой: «Это невозможно. Мы ясно видели это раньше. Нам не могло показаться...»
Она была первой, кто увидела это, поэтому она была более уверенной, чем когда-либо.
Су Мин также заговорил: «Я тоже это видел».
Трое из них утвердили свои слова так, что старый директор не мог этого отрицать. Подумав некоторое время, он сказал: «Может быть, этот ребенок побежал в другую комнату. Я пойду и посмотрю. В наши дни дети очень непослушные».
Он шел впереди, все еще чувствуя сомнение, и его темп был медленным.
Су Мин и Ян Цзин Цай посмотрели друг на друга, прежде чем следовать за старым директором. Они начали искать с первой комнаты в конце коридора.
Неожиданно двери во все комнаты были заперты.
Старый директор вытащил ключи и открывал двери одну за другой, чтобы проверить.
Не в каждой комнате были огни, которые были в хорошем состоянии. Например, свет в первой комнате был сломан, и он не включался независимо от того, как вы щелкали выключателем.
Старый директор сказал: «Поскольку здесь никто не оставался, его не починили после того, как он сломался. К счастью, в тех комнатах, где вы остановились, свет все еще работает нормально».
Ян Цзин Цай сказал: «Хорошо, если здесь никто не живет».
В этой комнате была только кровать и стол. Видя, что в комнате не было ничего, они собрались уходить.
Су Мин был последним, кто ушел. После того, как он вышел из комнаты, он обычно заглядывал внутрь, и то, что он увидел, заставило его сердце похолодеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorrorТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...