Глава 104: Взломать

5 1 0
                                    

Эти слова «не обязательно» имели большое значение.

Сам Су Мин не мог объяснить, почему он так сказал, поэтому решил не объяснять.

Вскоре после того, как он вернулся в свою комнату, пришло время обедать.

Ужин был таким же, как обед. Большинство обсуждений были сосредоточены вокруг посещений сегодня, и был даже один заключенный, который плакал, потому что кто-то сказал ему, что его обманули.

Хотя никаких доказательств не было, просто одно это подозрение огорчало.

Су Мин, с другой стороны, не испытал никаких изменений в своем аппетите. Единственным изменением было то, что его еда была заметно лучше, чем у других, сидевших рядом с ним. Зрители, которые видели это, были особенно завистливы.

Кто-то не был счастлив: «Почему он получает что-то такое вкусное?»

Рядом тюремный охранник безо всякого выражения ответил: «Ты работаешь лучше него?»

Заключенный, который спросил: «...»

Забудь это. У него не было такой способности газонокосилки, как у Су Мина.

Пока они ели, Су Мин уделял пристальное внимание времени тюремных охранников. В конце концов, они всегда будут меняться согласно графику смены или быть составленными, чтобы охранять другое место.

Возможно, потому что все заключенные присутствовали во время еды, во всех четырех углах комнаты был тюремный охранник. Побег будет трудным подвигом.

Пока он может открыть дверь, это не должно быть проблемой.

Относительно этого вопроса Инь Цзе сказал: «Это главным образом потому, что мы не можем выйти из комнаты. Если бы мы могли уйти, мы могли бы делать больше вещей».

Было действительно важно иметь возможность покинуть их комнату.

Су Мин подошел к двери и внимательно осмотрел замок. Это было не то, что было невозможно открыть. Единственная проблема заключалась в том, что у них не было подходящих инструментов для этого.

В приюте была Сюй Исян, чтобы он мог использовать шпильку. Здесь не было ничего тонкого и острого в использовании.

Провод было еще труднее найти.

Су Мин некоторое время смотрел на замок.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя