Глава 122: Жалобы

1 1 0
                                    

Су Мин хотел посмотреть, можно ли открыть потолок.

Цинь Му Ин кивнул и сказал: «Хорошо».

Кровать не была мягкой, поэтому кресло было довольно устойчивым, когда его ставили на нее.

Как только Су Мин встал на стул, он мог легко добраться до потолка. Потолок немного отличался от обычных потолков дома.

Он коснулся его рукой. Это было довольно сложно.

Цинь Му Ин спросил: «Ты что-нибудь видишь? Есть что-нибудь внутри?»

Ся Хэ Инь подняла голову и сказала: «Не похоже, что он может держать что-либо, и я также не вижу никаких пробелов. Теперь я подозреваю, что могла ошибиться прошлой ночью»

Пока они говорили, Су Мин не отвечал.

Он продолжал проглаживать окрестности. Звук, исходящий от этого, был другим. Была разница как и в сцене, которую вы видите по телевизору.

Су Мин сказал: «Здесь есть место».

Услышав, что он сказал, спина Цинь Му Ина похолодела: «Тогда мы должны открыть ее и заглянуть внутрь? Может ли кто-то быть спрятан там?»

Поскольку они исчезли без следа, он даже подозревал, что там могут быть спрятаны Тан Ишу или Сун Нан Нан.

Су Мин сказал: «Я не могу открыть его».

Не похоже, что это было что-то, что можно было открыть. Вход, вероятно, был не здесь. Как некоторые вентиляционные отверстия, возможно, здесь проходили только трубы.

Он спрыгнул со стула и вскочил с кровати: «Пока мы не знаем, где находится вход, его нельзя открыть».

Цинь Му Ин тоже встал на стул и попробовал.

«Его действительно нельзя открыть. Тогда откуда взялась вода?» - он почесал голову - «Здесь нет щелей?»

Сама Ся Хэ Инь также была сбита с толку: «Просто прими это так, как будто я ошиблась. Я даже не знаю больше. Неужели Нан Нан была забрана человеком, который бил ее?»

Она все еще хотела сохранить надежду.

После всего этого плача и паники оставалось только надеяться и молиться.

Су Ин сказала: «Не думай слишком много об этом. В настоящее время мы находимся на корабле, поэтому такие вещи, как вода, вполне нормальные».

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя