Глава 1: Просмотр фильма

38 3 1
                                    


Арка 1: Университетский триллер.


В шесть часов вечера у входа в кинотеатр «Новый век» была длинная очередь.

По двое и трое, пары и офисные работники выстраиваются в очередь за дверями кинотеатра, болтая о кино, ожидая покупки билетов.

Этот кинотеатр был частью крупнейшей в стране сети кинотеатров; их было много в каждом городе. Чтобы дать зрителям больше практического и приятного опыта, кинотеатр недавно выпустил новый способ просмотра фильмов.

Проще говоря, они вставляли мозговые волны зрителей в фильм и давали им роли пушечного мяса. Как прохожие, они могли увидеть фильм из первых рук.

Если бы они показали выдающуюся производительность и получили высокую оценку, кинотеатр снова выпустил бы фильм с ними в ролях.

Погружение в фильм было гораздо более волнующим, чем просто сидеть и смотреть его.

Этот новый способ просмотра сразу стал популярным.

Романтические фильмы были самыми популярными; юные девушки и парни - все хотели быть вместе со своими богами и богинями.

Даже если это был редкий кусок плохого фильма, люди все равно хотели войти и испытать его. В конце концов, они могли отказаться и принудительно изменить плохой конец. Как только их оценка будет достаточно высокой, фильм можно будет снова показывать, и запись в кассах будет превышена.

Однако фильмы ужасов были исключением - никто не интересовался ими.

В настоящее время кинотеатр был тем местом, где собирались практически все студенты и офисные работники после окончания школы или работы.

Все хотели изменить сюжет; все хотели перейти от пушечного мяса к главному герою.

* * * *

У входа в кинотеатр Су Мин и его соседи по комнате собрались вместе.

Это был первый раз, когда они решили испытать этот новый способ «просмотра» фильмов. Только соседи по комнате Су Мина хотели «сыграть» роль в романтическом фильме, а он - в фильме ужасов.

Именно так, фильм ужасов.

Зная, что Су Мин хотел сделать, два его соседа по комнате пытались убедить его в обратном. Один сосед по комнате сказал: «Су Мин, ты действительно хочешь посмотреть фильм ужасов? Как только ты войдешь, то это может напугать тебя до смерти. Лучше пойти в художественный фильм или на романтику, как мы».

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя