Глава 28:Зачистка

2 1 0
                                    

На самом деле Су Мин слабо догадывался, что ел этот человек. Скорее всего, это было мертвое тело.

Хотя он не знал, откуда оно было. Похоже, на этом острове не было недостатка в трупах.

Чэнь Синчжоу сказал: «Будем ли мы выкапывать тело?»

Су Мин честно ответил: «Скорее всего».

В то время как он копал землю, Чэнь Синчжоу размышлял: «Я думаю, люди на этом острове немного странные. Они убивают людей, которые приходят сюда, а потом их едят?»

Или, если они не захотят его съесть, они будут скармливать его рыбе.

Этот мыслительный процесс казался правдоподобным, но также казался слишком простым.

Су Мин упомянул кое-что, о чем он думал ранее: «Эта история о колодце, о котором говорил дядя, не обязательно правдива. Невеста должна была оставаться в том месте, где мы остановились, и не должна была утонуть в колодце дяди Хэ»

Если только у Дяди Хэ и невесты что-то происходило между ними.

Чэнь Синчжоу был ошеломлен на мгновение. Внезапно он сказал с шоком: «Тогда может ли настоящая невеста оказаться внутри стен?!»

Су Мин слегка кивнул: «Это возможно».

Он никогда не думал об этом. Если человек, которого он упомянул, действительно существовал, и то, что он сказал, действительно произошло, человек в стене, вероятно, был невестой.

Причина, по которой дядя Хэ хорошо запечатал кого-то, все еще открыта для сомнений.

Если бы эти слова были наполовину правдивы, вы не могли бы сказать, что было правдой, а что ложью. Они могли полагаться только на догадки.

Чэнь Синчжоу прошептал: «Сначала мы должны вернуться, чтобы поговорить об этом. Нам небезопасно говорить об этом здесь»

Если бы кто-то из них был над их головой, они, вероятно, были бы давно убиты.

Первоначально эти двое думали, что он будет похоронен очень глубоко, но менее чем через две минуты скрытая вещь была обнаружена.

С морем поблизости, хотя отражение лунного света не было очень ярким, они все еще могли видеть его смутно.

Некоторая кожа была запачкана в почве, и в то время как смешана с кровью. Были также конечности некоторых неизвестных животных, которые вылезали из почвы.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя