Первый ряд мог видеть это. Второй ряд тоже мог это увидеть.
Когда они были в вестибюле гостиницы, мало кто заметил вазу, стоящую сбоку, но теперь, когда она на сцене, они все вспомнили об этом.
Клоун посмотрел на тихую публику. Преувеличенная улыбка тоже стала меньше.
Но вскоре он снова улыбнулся, и вместе с его движениями «люди» в вазе двигались вверх и вниз, как будто они танцевали.
Су Мину было немного противно от этой сцены. Он просто почувствовал, что организаторы этого спектакля должны быть психически больны.
Как режиссер мог придумать такую историю? Они не боятся, что это будет подвергнуто цензуре? Должно быть, пройти оценку было нелегко, поэтому окончание должно быть позитивным.
Су Мин думал, что если он доживет до финала, то он, по крайней мере, сможет сообщить в полицию и притвориться напуганным.
С течением нескольких минут и секунд атмосфера становилась все более напряженной.
Ли Чи Ю неловко сел на свое место. Он взглянул на Ле Лин и вздохнул: «Нужно ли смотреть все эти выступления до конца?»
Сначала он был довольно спокоен, но теперь он больше не мог успокаиваться. Это был определенно вопрос жизни и смерти.
И если его богиня умрет здесь, он не сможет избежать вины.
Су Мин подумал об этом и сказал: «За сценой может быть секрет».
Весь спектакль и зал театра был окружен тьмой. В темноте ничего не было видно, но клоун появился из-за занавеса. Это, вероятно, означало, что их базовый лагерь был там.
Как и во многих театрах, было закулисье.
И за кулисами, вероятно, скрывали многие вещи, в том числе вещи, необходимые для этих выступлений.
И у Су Мина было то, что он тоже хотел знать. Единственным представителем был этот маг-клоун. Этого было слишком мало.
Было поразительно, что на такие выступления можно было распродать билеты.
Конечно, всегда найдутся недостатки во всех фильмах. Например, в предыдущем фильме была установка на то, что вы не можете издавать звук, но в итоге финал заставил людей изрыгнуть кровь.
Чэнь Су остался сидеть рядом с ним.
Су Мин подумал о чем-то и вдруг обернулся. Он спросил с любопытством. «Клоун заставит тебя выступить?»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
УжасыТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...