Естественно было невозможно принимать душ с морской водой. Вскоре Су Мин понял, что это была действительно пресная вода, которая была использована, когда он принимал душ.
Хотя для купания в морской воде есть польза для организма, его не следует использовать часто.
Если он действительно использовал морскую воду, в дополнение к тому, что в море была рыба, которая ела людей... Су Мин чувствовал, как у него пробежались мурашки по коже.
Чэнь Синчжоу не понимал, что происходит. Он спросил: «Но мы всегда используем пресную воду для полоскания после посещения пляжа. Можно ли её использовать для душа?»
Он чувствовал, что это будет неудобно. В конце концов, морская вода отличается от пресной воды.
Дядя с удивлением сказал: «Конечно нет. Что ты думаешь? На острове есть собственное перерабатывающее предприятие, поэтому он будет перерабатывать морскую воду в пресную воду для использования. Из-за этого количество воды небольшое, поэтому вы должны использовать ее экономно ».
Су Мин не знал, что это за перерабатывающее предприятие, но для островов было не удивительно, что были такие вещи.
Мрачность воды не была главной проблемой. Основной проблемой была кровавая вода.
Су Мин ясно видел, что капли воды были красными. В таком фильме ужасов больше ничего не может быть.
Чэнь Синчжоу посмотрел на ванную: «Понятно».
Дядя Хэ потер лысину и улыбнулся: «Если все будет хорошо, я вернусь. Позвони мне, если тебе что-нибудь понадобится»
Чэнь Синчжоу сказал: «Хорошо».
Спустя всего несколько шагов, дядя Хэ вдруг что-то подумал и обернулся: «Верно. Я забыл тебе кое-что сказать»
Чэнь Синчжоу: «Что такое?»
Дядя Хэ указал на ванную неподалеку: «Возможно, скоро произойдет отключение электричества, поэтому вам следует ложиться спать как можно раньше ночью. Не бродите вокруг. На острове легко заблудиться»
Чэнь Синчжоу кивнул: «Хорошо, я понимаю».
Когда дядя ушел, Су Мин наконец расслабился. Он ущипнул внутренние углы бровей.
Отключение электроэнергии. У него было нехорошее чувство по этому поводу. В конце концов, когда все темно, легко могут произойти несчастные случаи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorreurТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...