Глава 44: Ресторан

7 1 0
                                    

Су Мин смотрел на него почти минуту, и мужчина эту же минуту вытаскивал это изо рта.

В итоге объем не уменьшался, а вместо этого все больше и больше накапливался. На тарелке образовалась гора, вызывающая у других чувство отвращения.

Первоначально его аппетит и так был невелик, и с чем-то подобным этому Су Мин больше не хотел есть в этом ресторане.

Мужчина все еще продолжал вытаскивать это.

Видя, что Су Мин не подходит, Ли Чи Ю повернулся и спросил: «На что ты смотришь? Иди поешь»

Су Мин отвел взгляд: «Да». Но он уже потерял аппетит.

Цзян Таоцзи совсем не волновалась. Она продолжала болтать, собираясь взять еду. Вскоре стол был заполнен тарелками. Она явно была любителем поесть.

Су Мин: «...»

Он чувствовал, что было бы нехорошо что-либо говорить.

Группа людей, которые были в вестибюле ранее, также вошли в ресторан. В одно мгновение окружение стало шумным, и громкая болтовня заполнила комнату.

Су Мин подошел к длинному столу и внимательно осмотрел еду.

В этот момент он услышал странный звук издалека.

Су Мин оглянулся. Лысый мужчина, который бежал раньше, спорил с другим человеком с неприятным выражением лица. Он не знал, что он говорил.

Как раз когда он собирался оглянуться назад, он увидел, как лысый мужчина ударил другого человека и был ошеломлен.

Лысый мужчина только ударил его по голове, но голова другого человека легко упала и покатилась по земле.

Поскольку помещение было покрыто ковром, падение головы не издавало звука.

Су Мин ясно видел это своими глазами. Человек, которого ударили, стал обезглавленным телом, но лысый как будто не заметил этого.

Лысый мужчина даже обнял обезглавленное тело и похлопал себя по груди, словно они были хорошими братьями.

Затем обезглавленное тело последовало за ним.

Су Мин сжал губы. Затем он спокойно обернулся и почувствовал, что его аппетит снова пострадал.

Он посмотрел на ресторан краем глаза.

За каждым столом были люди, но никто, казалось, не заметил перемен этого человека. Они просто сосредоточились на том, чтобы есть свою еду. Были как старые, так и молодые люди. Самому взрослому было около сорока лет.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя