Глава 52: Выбор

6 1 0
                                    

Перед тем, как клоун развернул деревянную стену, публика злилась.

Хотя не все слова, написанные на ней, могли быть ясно видны, они могли видеть некоторые из них и могли догадаться из этого, какими могут быть остальные.

Если бы они знали об этом, они добровольно пошли бы сами. Как они могли позволить Ло Чжаньшэну иметь шанс?

«Почему он не ударил желтоволосого?»

«Это... может быть, ему повезло. Я надеюсь, что он не упадет до смерти, когда выйдет со сцены ».

«Почему меня не выбрали? После броска всех этих дротиков он получил только два из них. Думать, что такой плохой навык все равно принесет ему эти награды!»

Некоторые злонамеренно подумали: «Если ему так повезет, клоун, скорее всего, просто убьет его, а не будет вознаграждать».

В любом случае ему суждено было умереть здесь.

Человеческая злоба была бесконечной. Клоуну понравилось видеть уродливые выражения в аудитории ниже.

Будучи подавленными инцидентами в отеле и первыми двумя магическими представлениями, их мысли постепенно стали искаженными.

Со временем человеческая жизнь стала чем-то дешевым.

Су Мин видел это. Он повернул голову и спросил: «Вам, призракам, нравится наблюдать, как люди становятся такими?»

Чэнь Су сказал: «Я не люблю смотреть».

Су Мин подумал: «Если Чэнь Су такой же, как клоун, он должен придумать о способе,чтобы его уничтожить»

Хотя он не знал, как убивать призраков.

Чэнь Су снова засмеялся и клюнул еего в губы. Он тихо добавил: «Мне нравится наблюдать за тобой».

Су Мин: «...Ох»

Он механически перевернул голову и принялся концентрироваться на просмотре волшебного шоу. Чэнь Су, который тайно поцеловал его, был огорчен.

После того, как деревянная стена была перевернута, выражения инсайдеров стали очень странными.

За спиной к нему была привязана жена Ло Чжаньшэна.

Пробыв в отеле и автобусе так долго, они все видели Ло Чжаньшэна и все знают, что он всегда был вместе со своей женой.

После того, как Ло Чжаньшэн вышел на сцену, никто не обратил внимания на его жену, и никто не знал, когда клоун привязал ее к задней части доски.

Быть сердцеедом в фильме ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя