Ли Чи Ю чувствовал - это потому, что он знал слишком мало.
Ваза стояла с одной стороны, а рядом с ней находилась область, которая запала. Достаточно было, чтобы половина вазы была в ней, а другая половина - снаружи
Цзян Таоцзи потерла нос и прошептала: «Это выглядит так дорого, но немного уродливо. Это похоже на то, что любит Цяньлун*»
(*шестой маньчжурский император династии Цин. В течение 59 лет (1736 — 1795) правил под девизом «Цяньлун». Здесь Таоцзи скорее всего имеет ввиду, о характерном стиле вазы, который встречался в период, правления Цяньлуна и назывался он Цянь-Лун 乾隆 (1736-1796) можете посмотреть их в интернете.)Она искала фотографию на Вейбо и показала ее остальным.
Су Мин тоже посмотрел. Он чувствовал, что Цзян Таоцзи была права.
Он думает, что ваза вероятно была настоящей. В конце концов, пока сценарист и режиссер хотят, чтобы это было реально, это будет реально в фильме ужасов.
Су Мин коснулся предмета: «Здесь очень холодно».
Рука Су Мина остановилась чуть ниже отверстия в вазе. Он спросил: «Ребята, вы думаете, что-нибудь есть в этой вазе?»
В следующую секунду Ли Чи Ю отскочил.
Он сказал: «Зачем ты говоришь что-то такое страшное?!»
Су Мин чувствовал, что это взаимодействие было похоже на взаимодействие между ним и Лин Йири в то время. На этот раз была его очередь сказать это...
Он сказал: «Хорошо, я не буду больше говорить подобное».
Ли Чи Ю внезапно вскочил, но всё, что он мог видеть во рту вазы, было тьмой. Он не мог смотреть глубже.
Естественно, он не стал бы просить Ле Лин посмотреть туда.
Су Мин предупредил его: «Будь осторожен, чтобы не споткнуться»
Ли Чи Ю не воспринял предупреждение всерьез. Некоторое время он колебался, а затем медленно протянул руку.
Внутри было пусто, и он ничего не нащупал: «Кажется, она пуста. Возможно, мы просто слишком много думаем»
Как только он собирался снова вынуть его, руку внезапно схватили.
Ли Чи Ю был поражен. Его рука была схвачена, и все его тело должно было упасть на вазу. Ле Лин быстро отреагировала и протянула руку, чтобы войти в контакт с холодной рукой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Быть сердцеедом в фильме ужасов
HorreurТехнология голографического просмотра видео позволила зрителям войти в различные фильмы и лично пережить их события. Естественно, самым популярным и хорошо принятым жанром в фильме стала романтика, в то время как фильмы ужасов никого не интересовали...